суббота, 30 июня 2012 г.

Baikal. One summer day. Pics

Несколько часов на море. Фото




















А для тех, кто досмотрел до конца, - немножко текста :)
Наше море - это пролив Малое Море на Байкале, который отделяет остров Ольхон от берега. Я не буду писАть, как там красиво. Каждый сам сделает выводы по фотографиям. Но, скажу только, я просто обожаю эти места!
Вчера мне посчастливилось слегка отдохнуть от ноутбука и вязания. Диме нужно было съездить на одну из тур. баз по работе на пару часов - и он взял меня с собой. На все про все у нас ушло 12 часов. Результат: хорошее настроение и несколько фотографий.

1 комментарий:

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...