воскресенье, 1 июля 2012 г.

First Birthday & Crochet Poppy

Подарок на первый День Рождения
Я уже рассказывала про малышку Майю и ее мамочку Аню. Так вот у них уже буквально "на носу" два праздника: второго июля Майе исполняется целый ГОД, а третьего июля ее догоняет подружка. С этим их от души поздравляю! По этому поводу сама собой организовалась открыточка: мак сфотографировала на детской салфетке IKEA и дополнила надписями.


Мак взялся не с потолка: повязку заказала Аня в подарок маленькой подружке Майи. Для Майи я тоже готовлю сюрприз. Завтра я его покажу.
Если кому приглянулась повязочка, пишите мне на почту daria.bakhareva@gmail.com.

9 комментариев:

  1. Очень яркая и стильная повязочка получилась! обожаю такие аксессуары для маленьких принцесс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой нравится:) Надеюсь понравится и заказчице, и имениннице.

      Удалить
  2. Боже мой, какая красота ! А как сфотано !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Признаюсь честно, фотать у тебя учусь :) Нравится, какой антураж ты создаешь для своих изделий.

      Удалить
  3. Как красиво! Вроде бы и просто и так сказочно получилось! Вообще у вас красивые работы, буду с радостью читать блог))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весело и ярко у Вас...остаюсь

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...