понедельник, 23 июля 2012 г.

Weekend, Baikal, friends & etc.

Праздники прошли, друзья уехали...
 Я могу много рассказывать о том, как сильно я люблю Байкал. Но так и не смогу до конца передать эмоции, которые захлестывают при встрече с Великим Озером. Не смотря на это, у меня есть любимое место на Байкале: остров Ольхон, пролив Малое Море и Тажеранские степи. Туда я могу ездить бесконечно много раз. Нынче мы поехали на Байкал всего на два дня с нашими друзьями из Красноярска. Они приезжают к нам уже третий год к Диминому дню рождения. Дальше немного фоточек...








 Тажеранские степи пахнут чабрецом, он цветет красивыми розовыми шапками. Я насобирала немного - обожаю добавлять его в чай.
А это - мордовник, такие синие колючие шары. Они не пахнут (как чабрец), зато долго стоят в вазе (засушенные) и напоминают о Тажеранах.
Это тоже мордовник, только вязанный. Я его связала еще несколько лет назад. Он отлично смотрится в интерьере.
Прошу прощения за некоторый сумбур. Друзья уехали только в обед, и я еще пока не способна более четко выражать свои мысли (наотдыхалась))).

2 комментария:

  1. Замечательные фотографии!!! Я не была на Байкале, я только мечтала о нем))) до сих пор мечтаю, хочу вот так же с палаткой и с друзьями.... ээээхх

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, у Вас все впереди! Главное - желание ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...