четверг, 26 июля 2012 г.

Crochet slippers "By Granny"

Вязаные тапочки "От Бабушки"
 Тапочки от бабы Даши:) Всю жизнь у меня мерзнут ноги, а носить обычные тапки я не люблю. Вот и ходила в чем придется: то бабушка Димина следочки мне свяжет, то мама (опять же Димина) носки шерстяные подарит. Все бы ничего, но мне хотелось плотные носки-тапки из толстой пряжи. И главное, в чем проблема? Возьми да свяжи. Но до себя любимой когда руки дойдут. И ведь дошли же наконец! Хвастаюсь теперь:)




В ближайшем будущем собираюсь еще тапочки повязать, так что, если кто заинтересовался, становитесь в очередь и ждите появления на ВИТРИНЕ. А уж если совсем кому не терпится, то пишите на адрес daria.bakhareva@gmail.com, сделаю по индивидуальному заказу.

5 комментариев:

  1. Классные!!! У меня тоже ноги часто мерзнут, ношу дома носки, которые мне мама вяжет:)
    Таким тапкам еще подошва нужна, тогда цены им не будет), просто шерстяные носки у меня протираются до дыр от частого ношения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шерстяные носки быстро протираются. Но эти тапки раза в три толще)) Хотя о подошве я тоже думаю. Надо обследовать местные магазины на предмет какой-нибудь плотной искусственной кожи

      Удалить
  2. Интересно получлось. С одной стороны уютно, с другой современно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень! Надо тоже себе связать! А подошву обязательно надо!!! А то так жалко носки всегда... А они и какой пряжи связаны! Половичек какой хорошенький! В наследство достался или купленный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я и не ношу их пока, думаю, какую лучше подошву сделать. Вязала из пряжи очень толстой Adelia, продавалась у нас одно время. Вязала из своих остатков. Верх вообще из всякой разной связан.
      Половичек - IKEA :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...