среда, 11 июля 2012 г.

Goal.. Ball.. Football!

Фанатам футбола посвящается
Глазам своим поверить не могу, хотя сие существо, без сомнения, моих рук дело. А началось все с простого мячика - игрушки для четырехлетнего мальчика. Вчера у Диминого племянника случился День Рождения, и решила я на скорую руку сотворить презент. Но не тут-то было...
 Подходящая пряжа нашлась только зеленого цвета. Но дарить просто зеленый шар как-то странно. В таком случае проще купить обыкновенный мячик. И я решила дополнить его вязаными глазками и ботиками на ножках-веревочках.
 Как говорится, дальше больше. Вязаные глазки меня не устроили своей невыразительностью. Пришлось привалять.
 Зеленый цвет вызвал ассоциацию с футбольным полем (даром, что мяч вяжу). Думаю, надо как-то обыграть этот момент: получилась вышивка белыми нитками (мне кажется, выглядит как разметка на поле).
 Ну, ботики уже сами собой превратились в бутсы. Черненькие штучки - это вроде шипы.
И, наконец, торчащая косичка, как мне кажется, вполне завершила образ. На сем мои познания о футболе заканчиваются. 
Игрушка получилась довольно забавной и пинать по полу ее уже как-то жалко. Да и Диминому племяннику она не досталась (так как вчера закончить мне ее не удалось, подарок пришлось купить в магазине) и лежит теперь ждет своего личного фаната. Так что, если кто заинтересовался этим странным существом, то обращайтесь. Адрес почты тот же - daria.bakhareva@gmail.com.

6 комментариев:

  1. Я футбол не люблю, но как-же это чудо поднимает настроение!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не фанат футбола :) Кто бы мог подумать?! :)

      Удалить
  2. А вот я футбол люблю! У нас в семье фанат футбола я, а не муж:))) ему приходится смотреть со мной матчи))) Очень крутой получился мяч в бутсах!:) Косичка порадовала, наверно игрок сборной Парагвая какого-нибудь:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот здорово, что нашелся настоящий фанат :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...