пятница, 13 июля 2012 г.

One orange = two ideas

Два воплощения одного апельсина
 Часы в виде разрезанного апельсина - идея не новая и не отличается оригинальностью. Но как же ярко и стильно они смотрятся в интерьере! (спорить не советую :)).
 Выполнила повтор часов на заказ. Повесила на стенку. Сижу, обедаю, любуюсь...
 Пока вывязывала круг, в голове мысли разные закопошились: вот было бы здорово сделать комплект из часов, салфетки, подставок под кружки, диванных подушек... Как бы тогда можно было задать настроение любому интерьеру!
 Ну, до того еще не дошло (до комплекта). А сфотографировать апельсиновый круг в качестве салфетки мне никто помешать не мог (пока он еще не превратился окончательно в часы).
А если немного пофантазировать, можно представить себе и другие элементы комплекта. Если идея понравилась, обращайтесь (daria.bakhareva@gmail.com).

12 комментариев:

  1. Какие могут быть споры?!!! Очень круто смотрится!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! А часы уже уехали в Ижевск :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, очень-очень красиво и ярко! а самое главное - витаминно и оптимистично :) Очень понравился Ваш блог

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! сама захотела создать апельсиновое настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно попала на ваш блог и не могу оторваться от увиденного. Столько новых, креативных идей!!! Я просто восхищаюсь вашими работами. Хочется раскопать свои клубочные запасы, взять крючок и вязать, вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Рада знакомству. Заглядывайте :)

      Удалить
  6. Даша, эти часы первое, что запало в мою душу, когда я стала ПЧ твоего блога! В общем я не удержалась и позаимствовала идею, можно? Апельсин(или мандарин) уже связала, стрелки раздобыла, осталось придумать основу для часиков... и готово! Кстати, ты пишешь, что идея не новая, но я первый раз увидела такие часики только у тебя и нигде больше не встречала. Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно же, я не против! Рада, что могу служить источником вдохновения :)
      Ты же ведь покажешь, что у тебя получится в итоге?

      Удалить
  7. Покажу, конечно :) Я пока застряла на "основании") Как только "добуду" круг из двп - сразу доделаю) Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...