понедельник, 30 июля 2012 г.

Crochet bunny Charlie

Вязаный кролик Чарли
 Прошу знакомиться.. Чарли. Хотя выполнен по образу и подобию кролика для Артемки, получился он совсем другим. Ну, во-первых, он больше, раза в два. А во-вторых, задача не стояла сделать его таким же.
 Чарли любит читать...
 ... и рисовать.
 Но больше всего он любит машинки. Он их собирает.
 И мечтает поехать в далекое путешествие на огромном джипе.
 Ну, такой вот он романтик, этот Чарли :)
Если Вам понравился Чарли, напишите мне (daria.bakhareva@gmail.com), ведь ему так нужен друг.

12 комментариев:

  1. Чарли шикарен! :)
    Валяние на вязании - очень здорово получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Мне тоже нравятся приваляные мордочки))

      Удалить
  2. аааа.....какой классный!!!! такой позитиФФ!=)

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой он чудесный!!!!!!!!!! Представила, как приятно его тискать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов!!!! Такой классный!!! Совсем без башни!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем вам! Приятно, что мой кроль поднимает настроение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Он очень крутой! Со своим сумасшедшим настроением! И самобытный такой!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы создаете замечательные вещи!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Побродила по Вашему блогу. Необыкновенно интересно! Игрушки замечательные, очень милые. Остаюсь Вашим ПЧ. Я тоже вяжу игрушки. Заглядывайте в гости ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада Вам :) У Вас тоже симпатичные игрушки!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...