суббота, 24 ноября 2012 г.

I need your vote

Мои елочки участвуют в конкурсе на ЯМ
Дорогие мои! Никогда не обращалась за помощью к широкой публике... да, и сейчас не решилась бы, если б не одна из моих читательниц, Ольга. Это она надоумила меня рассказать о моем участии в конкурсе. 
На Ярмарке Мастеров проводится конкурс на лучший подарок к Новому Году. Общее голосование продлится до 16 декабря. Голосовать за понравившуюся работу можно каждый день по одному разу.
Я, конечно, ни на что особенно не рассчитываю, но мне будет приятно, если вы будете иногда заглядывать на страничку с моей работой и оставлять свой голос. Чтобы туда попасть, просто кликните на картинку. Разумеется, это касается только тех, кто неравнодушен к моему творчеству и к елочкам в частности :) Заранее спасибо!
Кроме того хочу напомнить, что до заветной даты в моем розыгрыше-конкурсе остается неделя. Спешите принять участие! Все решится 1 декабря!

27 комментариев:

  1. с удовольствием проголосую за таких красавиц!

    ОтветитьУдалить
  2. С огромным удовольствием проголосовала)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, проголосовала и еще буду голосовать за каждую! Мне очень очень нравятся твои развеселые елочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. елочки умопомрачительные, действительно самый лучший подарок, удачи в конкурсе, мой голос за этих спортивных красавиц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже бегу!:)
    Конечно надо рассказывать!:) Люди иначе не узнают:)
    Удач!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. С радостью голосую, удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, дорогие мои читатели! Голосов и правда прибавилось :)

    Только в таких конкурсах меня смущает всегда одно: соревнуются не сами работы, а люди в своих способностях разжалобить других и привлечь к голосованию как можно больше народу. Из-за этого часто очень достойные претенденты остаются "за бортом" просто потому, что постеснялись/некогда было/не догадались афишировать на каждом углу свое участие в конкурсе. Поэтому я предпочитаю участвовать в конкурсе, где работы оценивает жюри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я согласна с тобой- тут пиар главное. и, думаю, в первую очередь это пиар самой Ярмарки) Если бы админы ЯМ хотели сделать конкурс для другого - для выявления талантов - то и конкурс был бы иначе организован)
      но я в этом году все же решилась))) И пиарю на каждом шагу....я блоггере, вконтакте, на фейсбуке...

      Удалить
    2. Ну, вот и я решила, что наверное лишним не будет :)

      Удалить
  9. Я проголосовала от чистого сердца, очень нравятся ёлочки

    ОтветитьУдалить
  10. проголосовала)))
    И всегда пишите такого чудесногоч еловека всегда приятно поддержать )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши елочки - чудо. Захожу в ваш блог чтоб полюбоваться ими или поднять себе настроение) Проголосовала и буду голосовать каждый день. Они заслуживают победы.

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, проголосуем! )) Не вопрос! ;))))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, мой голос в копилке!
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Но сама я голоса отдаю от сердца, от души - за тех, кто нравится!!! и за тебя, Дашуля!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, к сожалению, в конкурсах на ЯМ побеждают не самые достойные, а самые пропиаренные работы :( хотя, я бы всем призов раздала, если бы была возможность, все по-своему ведь хороши! успехов твоим ёлочкам, мой голос у вас, буду голосовать ещё :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем еще раз и еще много-много раз, за каждый ваш голос! И за добрые слова, и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю твои елочки и с удовольствием проголосовала. Буду заглядывать еще.

    ОтветитьУдалить
  18. Głosuję, Życzę wygranej z całego serca!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием голосую! Про конкурсы надо рассказывать, а то как же можно узнать? Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Hallo
    Diese Weihnachtsbäume sind einfach süss und witzig. Tolle Idee.
    LG
    Sabine aus Österreich
    Эти рождественские елки просто милые и смешные. Отличная идея.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...