понедельник, 5 ноября 2012 г.

One, two, three... Christmas tree

Еловый лес на моем подоконнике
Навязались елочки. Много заказали, и все повторы. Не успеваю новое вязать. Это какое-то особенное ощущение, когда весь стол и подоконник уставлен елочками. Как будто уже в дом вошел праздник и расположился по-хозяйски. Вот, пожалуйста, посмотрите фото. Уже и не знаю, как еще их фотографировать. И не фотографировать тоже не могу :)






И снова я напоминаю всем, кто заглянул ко мне, что до 1 декабря Вы еще можете успеть поучаствовать в конкурсе-розыгрыше и выиграть одну из трех моих елочек. Спешите отмечаться и добавляйте работы.

21 комментарий:

  1. я просто пищу от твоих ёлочек!!! Они такие здоровские! Озорные, яркие, спортивные! :))) Так и хочется, глядя на них, радоваться, куда-то бежать, ехать, лететь, творить чудеса! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, обожаю твои елочки!!!!:)
    С них и началось мое знакомство с твоим творчеством) давно... на ярмарке мастеров..

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные, живые, авторские, узнаваемые, фирменные.... можно еще много-много эпитетов восторга добавить! И снежинки увидела из предыдущего поста! Будут эти елочки сопровождать тебя всю жизнь, и к гадалке не ходи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая,Даша, молодец!!Очень креативные и необычные елочки!!:)
    Хоть и повторы, но они великолепны же!!:)Да и вот елочку с птичкой и грибочками я не видела...:)

    ОтветитьУдалить
  5. таких ёлок много быть не может! Дарёнка, они все бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото и елочки очень оригинальные! Мне эта идея очень нравится, что-то такое вертелось у меня в голове, но так и не "родилось". А Вы меня вдохновили, обязательно свяжу в этом году елочку))))

    ОтветитьУдалить
  7. БЛИИИИИИИИН какая прелесть! ну разве можно не любоваться восхищаясь твоими работами! Они все бесподобные, смешные, сказочные....не хватит просто слов что б выразить восторг!
    МОЛОДЧАГА! )))

    ОтветитьУдалить
  8. красоты много не бывает..))
    описать чувства, с которыми смотрю на эту прелесть..очень сложно.) переполняет какая-то детская радость и умиление, а еще предвкушение самого волшебного праздника)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, какие они...праздничные!!все такие разные, но все веселые!!.очень классные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуля!!!!! Я в жууутком восторге!!!!
    Ох! Представляю как у тебя сейчас празднично! Прям нарядный еловый crazy-бор!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елочки ПОТРЯСНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!))) Компания суперская....))))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это елочки!!! с характерами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень радостно становится на душе, когда видишь как радуются другие! Спасибо вам за ваши эмоции!
    Елочки и правда уже преследуют меня, надо срочно новые придумывать, чтоб больше разнообразия было, а-то в глазах уже рябит :)

    ОтветитьУдалить
  14. Такие разные, очччень фотогеничные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какие же они классные! мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. такие задорные елочки! здорово :)

    ОтветитьУдалить
  17. Twoje choinki są absolutnie rewelacyjne. Koniecznie muszę spróbować takie zrobić. Twój blog jest świetny, będę częstym gościem:)

    ОтветитьУдалить
  18. Я еще такого не видела - оригинально, смешно,классно!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...