среда, 28 ноября 2012 г.

Sunbeam. Miracle

Луч солнца. И еще одна притча о чуде
Один мальчик очень любил читать добрые и умные сказки и верил всему, что в них было написано. Ребенок искал чудеса и в жизни, но не мог найти в ней ничего такого, что было бы похоже на его любимые истории.
Чувствуя некоторое разочарование от своих поисков, он спросил маму, правильно ли то, что он верит в чудеса? Или чудес в жизни не бывает?
- Дорогой мой, - ответила ему мама, - если ты будешь стараться вырасти добрым и хорошим мальчиком, то все сказки в твоей жизни сбудутся. Запомни, что чудес не ищут. К добрым людям они приходят сами.

11 комментариев:

  1. Мама очень мудро ответила, надо взять на заметку...

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати, Ваш новый ПЧ. Будем знакомы. Ваши работы и могут сотворить то самое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, чудо... Все верно! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарёнка, ты сама - луч солнца :)
    а чья работа? замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Это просто я к вам светлой стороной повернута :)
    Работа моя :)

    ОтветитьУдалить
  6. чудо какая притча... всё верно )))

    ОтветитьУдалить
  7. Точно приходят!
    Даш, картина - мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! От тебя вдвойне приятно слышать похвалу :)

      Удалить
  8. Очень понравилась картина! Захотелось в ней очутиться!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...