вторник, 13 ноября 2012 г.

Renew your old bag

Любимая сумка: как замаскировать пятно
Не знаю, стоило ли вообще об этом писать... Заняться сумкой попросила меня одна знакомая. Нужно было замаскировать след от ручки, который ей не удалось вывести. А сумку жалко, она любимая. Пришлось немного пофантазировать и пробежаться по магазинам в поисках подходящего декора. Надеюсь, Ирине понравится: все равно же это лучше, чем след от ручки :)


Так что не отчаивайтесь, если вещь, казалось бы, навсегда испорчена. Можно, потратив немного времени и фантазии, подарить ей вторую жизнь. Или обратиться за помощью к знакомому :)

16 комментариев:

  1. Слушай, очень органично ! Класс !

    ОтветитьУдалить
  2. Заплатка встала, как родная! Подозреваю, что сумка стала лучше, чем была.

    ОтветитьУдалить
  3. Хмм...я когда издалека увидела фотку, подумала что ты сумку сшила:))
    Заплатка вроде как и не заплатка, а элемент декора сумки,очень удачно вышло!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, куда мне, я не умею :) Для этого есть люди с ровными руками, я только для дома что-нибудь кривенько могу сшить :)

      Удалить
    2. Ну я же не знала:))
      Я тоже пока не умею,но очень хочу научиться!!!!

      Удалить
  4. ОООчень здорово! А у нее внутренняя часть льняная (ну или под мешковину)? или это тоже декор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно получилось! Меня вот тоже внутренняя часть заинтересовала, они с заплаткой прямо из одной серии:)

      Удалить
    2. Внутренняя часть "родная" :) поэтому и декор такой подобрался.
      Спасибо :)

      Удалить
  5. По-моему, это лучшее, что могло произойти с сумкой)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось, как будто так и было )))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша...ты отличная "маскировщица"! Заплатка как родная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто класс! Сумка теперь круче выглядит, чем до переделки))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. И я, и я за второй шанс!!!:) Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень здорово получилось) и даже оригинальнее, чем было )

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, спасибо вам всем большое! Казалось бы мелочь, а столько внимания :)
    Но так часто и бывает: одна небольшая деталь может кардинально изменить вид обыкновенной вещи.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...