суббота, 25 января 2014 г.

Crochet mittens "Deers"

Чудо-варежки-олени
Вот такие забавные рукавички попросила меня связать постоянная заказчица Аня из Хабаровска. Она прислала мне фото, по нему я вязала. Результат меня саму очень порадовал. Такое удовольствие было примерять и фотографировать эти чудо-варежки. Я уверена, такие вещи обязательно должны быть в нашей жизни: они очень поднимают настроение и заставляют улыбнуться. Жаль, что идея эта не моя. Но, может быть, она вдохновит меня на что-то новое и необычное. 
Сейчас будет много фотографий варежек, меня и.. Жоры, который не мог оставить такое событие без внимания. Мы гуляли по двору, заваленному снегом, и получали удовольствие :)

Снегу навалило столько, что пришлось снегоходом тропинки делать (полтора суток сыпал, не переставая)

Вот такая чукча в чуме :)
.. и еще
Не много меня?




А вот и Жора пришел


"Что это?"
Все, лапы замерзли, пора домой
Вот по этому фото вязала

19 комментариев:

  1. УРРА!! Готовы!!! Вот это прелесть!!!Это моя прелесть!!! Прыгаю до потолка!!!Дашенька, как всегда выше всяких похвал!!Спасибо!!!Буду ждать с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень извиняюсь, что так затянула. Но в понедельник точно отправлю ускоренной бандеролью.
      Надеюсь, что "живьем" варежки понравятся не меньше :)

      Удалить
    2. Даша, твоя работа гараздо круче, аккуратнее и эффектнее чем на картинке!

      Удалить
    3. Ольга, Вы мне льстите :) Но я стараюсь :)

      Удалить
    4. Даша, была уверена что варежки связаны на спицах! Даже заинтригована как можно крючком "имитировать" лицевые и изнаночные петли??

      Удалить
    5. Попробую объяснить: обычно мы вводим крючок в петлю (за одну стеночку или обе) и получаем привычный рисунок. А здесь нужно крючок вводить в сам столбик, в центр между вертикальными стеночками. Ведь провязанный столбик похож на "галочку", вот в центр этой галочки и нужно крючок вводить.
      Не знаю, понятно ли :)

      Удалить
  2. Прикольные))) Никогда не встречала рукавичек в шапочках)) Викинга можно связать)))
    Очень интересно связаны, резинка и палец крючок, а остальное на спицах! Никогда не пробовала комбинировать вязальные инструменты на варежках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, варежки связаны только крючком. Я спицами не вяжу :)

      Удалить
    2. Опа!!!! Никогда так СБН не вязала)))) Взяла крючок и нитки провязала 3 кружка, сижу, любуюсь))) Век живи, век учись))) Даша, спасибо!

      Удалить
  3. И варежки смешнючие и фотографии солнечные! Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Варежки классные- и правда-посмотрела и улыбнулась))) ..а Жоре не холодно на снегу??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жора иногда по полдня гуляет. Ломится на улицу, не удержишь :) Приходит потом с красным носом и ушами :)

      Удалить
  5. Прикольные перчатосы!!! Очень смешнючие!

    ОтветитьУдалить
  6. Варежки действительно классные! Жаль, у нас столько снега нет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, какая прелесть! Чудо! Красивейшие, оригинальные варежечки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, жутко клевые варежки! Идея супер!!! Обожаю оленя Свена из м/ф "Холодное сердце", сразу его вспомнила )))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие забавные и веселенькие!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...