суббота, 11 января 2014 г.

Crochet scarf

Просто вязаный шарф-бактус
Вот вы думаете наверное, что я ничего не вяжу, забросила совсем это дело. А на самом деле все не так: просто в последнее время в основном заказы на шапки-шарфы. Зима все-таки, всем тепла хочется. Беда только, что сфотографировать забываю изделия, сразу заказчикам отдаю. Шарфик этот связала в комплект к варежкам и шапке, которые как раз и не сфотала (а жаль, это новые модели, еще не показанные были). 
Сейчас параллельно вяжу носки и варежки на заказ, шарф и варежки маме, шапку и варежки папе. И еще куча идей в голове.





Всем вам, дорогие мои, желаю не грустить с началом рабочего года, творить душевно и с огоньком, быть счастливыми непрерывно!

5 комментариев:

  1. красиво!
    и тебе вдохновения, Дарёнка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, Даша! а я вот исполнила свою мечту - купила пряжу с цветопереходами и тоже начала вязать! будет шарфик) потом похвастаюсь) правда, сначала планировала кукольные шарфики, но оказалось, что цветовые переходы слишком плавные и получается, что шарфик одноцветный и задумка на нем не реализуется... Пришлось вязать себе! теперь еще надо пряжу докупать)))
    В любом случае, вдохновителем на это дело стала ТЫ, Дашуля!!!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Юля! Из такой пряжи интересно вязать: заранее не знаешь, как получится. И еще результат зависит от размера и формы изделия.
      С удовольствием посмотрю, что у тебя получится :)

      Удалить
  3. Даша, классный шарфик-косынка, монохром очень весёленький получился. А я вот совсем вязяание забросила - скучаю по нему жутко.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...