пятница, 17 января 2014 г.

Interview

Меня посчитали :)
Среди моих друзей ВКонтакте есть девушка, которая создала группу "Они вдохновляют". Там она рассказывает об интересных творческих людях. Неожиданно для себя, я тоже попала в их число. Вероника отправила мне вопросы, я на них ответила. И сегодня в группе появилось интервью со мной. Для тех, кому интересно, публикую здесь копию (только без фото).
- Даша, здравствуй! Расскажи немного о себе. Если бы тебя попросили кратко (в двух-трех словах) охарактеризовать себя и свою жизнь, что бы ты сказала?  
- В двух словах?.. мм.. сложно :)  
Я - счастливый человек! Наверное, так правильнее всего сказать. А вот из чего состоит мое счастье, на это не хватит слов :)

- Как в твоей жизни появилось творчество? Как ты пришла к вязанию и живописи?  
- Пожалуй, творчество в разных проявлениях было всегда. С детства любила мастерить - это благодаря родителям, они привили. А вот тесная дружба с вязанием началась лет пять назад.. в процессе поиска себя. Не могу сказать, что себя нашла окончательно, но то, чем занимаюсь, люблю. Нет предела совершенству, нельзя останавливаться на достигнутом. 

К занятиям живописью я пришла уже осознанно, с целью саморазвития. Решила, что нужна определенная база. Потом понравилось, вошла во вкус. Но времени, к сожалению, совсем не остается на живопись.
- Училась ли ты где-то, или ты творец-самоучка? :) Вообще, как ты считаешь, образование, полученное в художественном вузе, что-то дает или это неважно? А что, на твой взгляд, важно в становлении человека творческого? 
- Такой объемный вопрос. Это очень индивидуально. Вообще, думаю, не лишне иметь художественное образование. Но, к сожалению, не всем помогает :) А некоторые вполне и без него обходятся и создают шедевры. Но без самообразования вообще никуда. Развиваться нужно постоянно. 
А я, пожалуй, самоучка. Если вообще возможно научить человека создавать вещи из ниток при помощи крючка :) 
- Ты создаешь такие интересные, необычные, забавные вещи крючком! Как возникает идея? Где ты черпаешь вдохновение? 
- Вдохновение черпаю везде. Все, что меня окружает вдохновляет меня. И не только на творчество. Вообще без вдохновения ничего не делаю :) 
Что касается идеи.. По-разному возникает. Бывает, увижу пряжу какую-нибудь и понимаю, будет лиса или носки. Еще вдохновляют на новые придумки люди. Надо кому-то сделать подарок и появляется идея. 
- Путь от идеи до ее воплощения обычно для тебя легок или часто бывают какие-то трудности? Как ты справляешься с творческими кризисами?  
- По всякому бывает. Некоторые идеи долго живут в голове. А потом раз и воплощаются. Другие реализуются моментально. Но сам процесс не всегда легкий. И распускать приходится, перевязывать.
Кризисов у меня не бывает. Если что-то не получается в одном деле, надо заняться другим. И все, процесс не останавливается :) 
- Как скоро ты поняла, что хочешь продавать сделанные тобой вещи? Что послужило толчком к открытию магазинов на ЯМ, Etsy и т.д? Ты любишь работать на заказ или тебя это ограничивает?  
- Честно говоря, друзья сразу начали говорить, что мои работы можно продавать. Я долго сомневалась, не решалась, не понимала, кому это может быть нужно. Потом узнала про ЯМ и зарегистрировала там магазин. Там же и были первые продажи. Постепенно появилась уверенность, что у меня есть "свой покупатель", которому нравится то, что я делаю.  
Не люблю делать повторы - скучно. А создавать вещи по идеям заказчика интересно. Вообще мне везет, заказывают обычно что-то интересное и оригинальное. И доверяют моему вкусу - это очень приятно и ценно для меня.
- Твой блог всегда очень интересно читать, потому что жизнь за городом, собаки, Байкал.. Думаю, мечта многих людей так жить. Ты изначально хотела такой жизни, или так вышло? Расскажи, пожалуйста, о соревнованиях ездовых собак, о путешествиях.  
- Любовь к путешествиям - это от родителей, они меня с рождения по горам-лесам с собой везде брали. 
Жить за городом не мечтала, просто не думала об этом. Так вышло: не хотелось платить полжизни ипотеку. Решили, что построить дом будет проще :) И уже постепенно пришла к пониманию: человек должен жить на земле, а не в многоклеточном пространстве городских высотных домов. Это естественно. Сейчас люди стали слишком далеки от природы, забыли свое происхождение. Это грустно, но каждый сам выбирает. 
Первая собака появилась почти сразу после переезда в дом - показалось естественным завести собаку, живя в доме. А вот остальные три по-очереди появились уже без нашего осознанного желания. Как-то сами собой в течение полугода :) И спортивная жизнь постепенно встала на новые рельсы: раньше бегали на лыжах сами, теперь с собаками - это называется ски-джоринг. 
Очень люблю свой край! Байкал! У нас разнообразная природа. Никогда не устану любоваться. Постоянно куда-нибудь ездим - в горы, леса. Просто не можем без это жить! Если рассказывать подробно про все путешествия и соревнования и впечатления, получится слишком много текста :) 
- Что бы ты могла пожелать/посоветовать нашим читателям? 
-  Читателям обязательно пожелаю быть счастливыми! Поверьте, это в ваших руках, а точнее головах :)
И еще.. остановитесь иногда, хоть на несколько минут, послушайте тишину, почувствуйте дуновение ветра, подставьте ладони дождю, лица прохладным снежинкам.. Но для этого надо подальше отойти от города.. И самое главное: в городе не видно звезд, совсем.. А какие звездные ночи в горах, на берегу лесного озера!  
Живите полной жизнью! 

9 комментариев:

  1. А для меня это совсем не неожиданность :) Даша, все время читаю твой блог, но практически не пишу комментарии, а здесь не удержалась - в этом домике живет вдохновение и счастье :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька! я всегда с огромным интересом наблюдаю за твоим твоим творчеством! Мне очень нравится твоя самобытность!!! и все такое яркое!! глаза радуются и отдыхают!!
    Мне нравится твой слог! Читать тебя - одно удовольствие! Интервью замечательное! Открываешься для меня :) Я как будто давно уж тебя знаю и мы знакомы в реальной жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за такие слова! И внимание! Очень рада тебе всегда! Надеюсь познакомиться лично :)

      Удалить
  4. я мечтаю о своем доме! там я обязательно заведу собаку, там у меня будет деревянный большой стол))) и вообще))) как тебе здорово! интервью прочитала с удовольствием! картинки посмотрела! красота! у тебя, Даш, тут всегда все красиво и вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от души тебе желаю обрести собственный дом! Это такое счастье!!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Дашунь, ты очень органичный и талантливый человечек!!!!!! Читала с огромным удовольствием!!!!
    Я тоже дошла до того, что человек просто обязан жить на земле......а тем-более дети:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вы же строите свой дом?! Обязательно все получится! Ведь это так важно и чудесно!
      Спасибо тебе за добрые слова! Надеюсь, когда-нибудь встретимся!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...