воскресенье, 26 января 2014 г.

New crochet hat

Новая модель шапки
На самом деле придумала и связала себе такую шапку я еще прошлой зимой, но так и не сфотографировала. А сейчас уже связала третью такую на заказ. И только нынче устроила фотосессию. Не пугайтесь: меня будет много :)
Модель эта мне очень нравится: придумала сама и пока нигде больше не видела. Шапка получилась универсальная - идет как женщинам, так и мужчинам. Думаю теперь, а не связать ли такую папе.
Поскольку сама я черное не ношу (свитер - это самая темная моя вещь), выручил Заяц: забрался на ручки - и фото сложились.





Это была новая шапка. Дальше моя шапка, связанная из моей любимой пряжи Noro. Спасибо Диме, что пофотографировал :)







Несмотря на то что меня очень много, и еще Берта и Заяц поучаствовали, это все только для того, чтобы показать шапку :)

10 комментариев:

  1. Последние фотки - почти как на харлее))) Шапки очень сооблазнительные, попробую что-нибудь подобное сваять (с Вашего позволения).

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, какая здоровская шапка! Цветная очень интересно смотрится. Мне больше понравилась, чем черная

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Дарья. Поздравляю вас с 135-летним юбилеем Павла Бажова, который отмечается сегодня. Ведь вы все-таки ПОДАРЕНКА. С удовольствием смотрю на ваши работы, но сама крючком не вяжу. Только спицами. Вот ссылка на мой блог. Вставьте ссылку в строку ГУГЛА и попадете ко мне в гости.

    http://helgamonolog.blogspot.ru


    ОтветитьУдалить
  5. Влюбилась в шапку, у меня просьба можешь, мне разъяснить как связать бактус, как у тебя, навыков больших нет только начинаю осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все бактусы вяжу по одному принципу очень просто. Начинаю с уголка и вяжу столбиками с накидом, прибавляя в каждом ряду с одной стороны по одному столбику с накидом. Таким образом довязываю до середины (тут сами решайте, сколько нужно), потом начинаю убавлять с одной стороны.
      Не знаю, как объяснить самое главное - как прибавлять и убавлять столбики правильно, чтобы край был аккуратным. Для этого лучше рисовать схемку видимо :)

      Удалить
  6. Спасибо! как прибавлять и убавлять знаю, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные шапочки!!! эх, научиться бы так вязать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо шапочки!
    А Заяц прочувствовал важность момента ))) - морда лица сосредоточенная ))))))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...