суббота, 1 февраля 2014 г.

Painting the wall in the kitchen

Как покрасить стену
В моей кухне две стены, одну я уже покрасила и показывала результат. Вторую покрасила на днях, поскольку лестница готова и (ура!) можно доделывать кухню. На этот раз запечатлела этапы процесса, и собираюсь подробно об этом рассказать - возможно кому-то пригодится.
К сожалению, фото не передают нюансов, но я старалась, чтобы были заметны изменения.
Сначала стены обработаны металлическими щетками (вручную или при помощи болгарки). Поверхность становится фактурной, так как вышаркиваются мягкие слои древесины.
Окрашиваем стену белой акриловой эмалью на один слой
После высыхания краски аккуратно шлифуем стену при помощи шлифмашинки или вручную мелкой шкуркой, снимая с выступающих твердых слоев краску
Далее тонируем стену морилкой (я заколеровала бесцветную пропитку для стен в синий цвет). Это создает дополнительный эффект стостаривания. Цвет морилки можно выбрать любой по желанию
В завершение наносим слой паркетного лака шелковисто-матового (можно и глянцевого по желанию). Поскольку стена кухонная, решила, что лишняя защита не помешает. Теперь стену можно мыть при необходимости
По желанию процесс отделки можно остановить на любом этапе. Удачных экспериментов! :)

9 комментариев:

  1. спасибо Дарья! мне пригодится точно!!! ( люблю я фактурное дерево ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, огромное спасибо! читала пару статей на эту тему, а ваша - самая лучшая для меня, потому что наглядно и поэтапно... а то у меня тут стул деревянный стоит, хочется его уж очень "состарить"=) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным :) Удачи в творчестве!

      Удалить
  3. Даша, спасибо, надо потренероваться на старом кресле)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, люблю "игру" с деревом! Очень нравится в доме отрытое дерево. От этого как-то на душе тепло и уютно становится. Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю! У нас дерева даже слишком много :)

      Удалить
  5. как же мне нравятся деревянные стены...ах...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...