воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Hat for husband

Спортивная шапочка для любимого мужа
Для начала у меня вопрос, точнее два. Вы смотрите Олимпиаду? А вы видели сегодняшний мужской марафон??? Это было что-то невероятное: весь пьедестал наш!!! Столько эмоций, до сих пор в себя не приду. А ведь уже идет бобслей..
Выдохнули.. о чем это я.. да, шапка. Собственно идея такая: связать нам с Димой спортивные шапки разные, но из одинаковой пряжи. Они не для бега (жарко), а "переодевательные" - перед стартом, после финиша, во время отдыха. Связала уже обе, но сфотографировала только Димину. Она же, кстати, стала небольшим презентом к сегодняшнему празднику. Диме понравилась.
Надеюсь скоро сфотографировать нас красивых в "фирменных" шапочках. А пока вот..
Хотя куртка и шапка в разных цветах, но вместе смотрятся неплохо



Кстати, внутри подшит тонкий флис по кругу в районе лба и ушей

7 комментариев:

  1. мы всем инстаграммом дружно ликуем!!! победа феерическая просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Тут все время повторы финиша показывают, я каждый раз заново все переживаю :)

      Удалить
  2. Даша, мне очень нравится этот зеленый цвет! Я давно уже ищу на свитер сыну, уже и зима закончилась, я свернула свои поиски... Скажи, если не секрет, название пряжи. Она именно такая как я хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это Пехорка "Вигоневая", там акрила 70% и 30% шерсти, твидовая. Довольно толстенькая, в 100 г 150 м.
      Цвет правда красивый :)

      Удалить
    2. Ага, спасибо, поищу у нас.

      Удалить
  3. Олимпиаду смотрим, радуемся вместе.
    Шапочка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная шапеня !
    Олимпиаду смотрю по возможности. Очень заряжает !

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...