воскресенье, 2 февраля 2014 г.

New pin cushions

Дом рукоделия и новые игольницы
Чем проще вещь, тем затейливей должна быть фотосессия.
Такие игольницы из баночек я видела у многих рукодельниц. Наконец дошли руки себе такие сделать, тем более что баночки у меня живут уже давно и хранят в себе бусины и пуговицы. Мудрить не стала: просто связала из меланжевой пряжи "шапочки", набила синтепухом и приклеила к крышкам. Больше времени потратила на фотографирование :)







В фотосессии мне помог домик, который Дима сделал мне для ярмарки. Я его люблю и храню, пригодится еще (как-то двояко звучит :))
А вот вам еще кусочек хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Даша! такая веЩЬ..яркая и вкусная! очень-очень!
    (приносите ко мне в галерею эгоистки, где мы собрали всё-что сделали для себя любимых ;) буду рада!
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
    (от домика - в шоке , хочу такой....точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да? Точно, я как-то не подумала :)
      Домик - полностью моя идея: Дима сделал мне его к новогодней ярмарке в качестве витринки :)

      Удалить
  2. Даша, домик потрясающий! Милый и уютный

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!!! как всегда ярко и уютно!! а домик какой чудесный!! просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нужная и яркая игольница!!! А домик, еще в отчете про ярмарку оценила, очень эффектно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...