вторник, 11 февраля 2014 г.

Crochet socks for little boy

Носочки для крестника
Быстро детки растут: не успеешь оглянуться, а носочки-шапочки малы уже. Вот и Артемка вырос из старых запасов: совсем крестная бессовестная не вяжет своему мальчику. Исправляюсь: носочки вот яркие, веселые. Да и залежи пряжи есть повод пошевелить. Носки - не шапка, можно с цветом побаловаться :)




А еще в воскресенье у нас прошли соревнования "Ангарские бусы - 2014". По результатам мы с Димой прошли квалификацию на "Байкальскую гонку - 2014" (100 км).

2 комментария:

  1. Дарья, носочки прелесть!!! Поздравляю Вас и удачи в дальнейших соревнованиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Денька! Я очень надеюсь, когда-нибудь, и я даже верю, что пролетев 1000 км, мы окажемся в Вашем замечательном уютном доме и я осмелюсь мечтать, что ты свяжешь мне тоже такие яркие уютные носочки!! :)) Я балдею от твоих вязаных вещей и игрушечек!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...