понедельник, 4 марта 2013 г.

Crochet Crazy Fox

Лиса - деловая колбаса
Знакомая физиономия? Наконец сфотографировала ее обладателя целиком. Лиса гуляет по лесу из елок, которые я делаю на заказ. Подумала, что надо себе сделать несколько елочек для фотосессий. По-моему, прикольно получилось.


Лиса то ли деловая, то ли слегка crazy, но смешнааая :)

А тут она сидит на лавочке папиного производства. Он сваял ее по моей просьбе в аккурат ко дню рождения. Я такая рада, что теперь мои игрушки будут фотаться на такой замечательной лавочке!

Лиса ПРОДАЕТСЯ на Ярмарке Мастеров. Или ищите ее на ВИТРИНЕ. 

48 комментариев:

  1. Весёлая такая лиса :) и лавочка по длине в самый раз - весь хвост разложить :))) Лавочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прикольная)))Шкодливая лиса)Лавочка-скамеечка очень понравилась, необычная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я восхищаюсь каждой вашей работой!!!
    вы - Мастерица Золотых ручек!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, лиса мега позитивная! Мне нравится, что у твоих игрушек свое, не похожее на других, лицо (или морда/мордаха) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой мощный заряд позитива.Лиса просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясная лисичка:)) И идея с елочками просто отличная, так оживляет фото:))

    ОтветитьУдалить
  7. хО ХО, ВОТ ЭТО КОЛБАСНЯ! Лиса класнючая такая!!!!!!!!!!!!! Просто чудик какой-то!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой хитрющий рыжий лисенок! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Лисенок обоятельный. Прогулка по лесу удалась, елки как настоящие.
    От лавочки в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Я оказывается всех угадала! Это Лис из мультика )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты молодец :) А из какого мультика?

      Удалить
    2. А еще ассоциации с мультиком про лисенка, там где дождь земляничный был. Это он вырос )))

      Удалить
  11. Даша, тебе пора мультики снимать - столько колоритных персонажей - и хитрый лис и зайка и курочки и елки-декорации!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посещают порой подобные мысли :) Спасибо!

      Удалить
    2. Надо-надо! Мы будем с удовольствием смотреть, они такие милые эти персонажи!)))

      Удалить
  12. очень смешная лиса! антураж на фотографиях на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А это не из мультика лиса, которая рот откидывала и туда что-то ложила не помню правда что))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то нет, не из мультика :) Я даже и не видела такой :)

      Удалить
    2. ну она не то чтобы очень)), а вот чем-то характером, интерьером в самую точку, лови http://mults.info/mults/?id=40 мультик называется веселый цыпленок.

      Удалить
    3. Вспомнила мультик :) Да, что-то есть :)

      Удалить
  14. )))))))))))) ха ха ха !!! целая история получилась! Лиса-деловая колбаса гуляет по лесу, шла шла, устала, села посидеть на лавочке - отдохнуть))) здорово!!!! Даринка я очень рада что тебе понравился коврик! Ты меня вдохновила, и можно сказать, что я для тебя старалась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :)
      Как здорово, мне так приятно! Коврик, правда, очень классный!

      Удалить
  15. Это ж лиса из Жихарки!!!!!!!!!!!!!!!

    Фотки классные, лиса просто чудесатенькая. Что-то у меня эпитеты совсем иссякли... как-то даже и не знаю как свой восторг в достойную лисы словесную форму облечь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно: какие у всех разные ассоциации :)
      Спасибо, невероятно приятно!

      Удалить
  16. Шкодная лисица вышла )))) а на лавочке - так вообще писк! как будто кадр из мультика, папа молодец )))

    ОтветитьУдалить
  17. А как она вышагивает над елями ))) Супер-Лиса!
    Со скамейкой веселей теперь тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Со скамейкой мне вообще отлично! :)

      Удалить
  18. Даша, какая клевая лиска!!!! фотосессия загляденье :) завидую по хорошему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да чему завидуешь-то? У тебя тоже чудесные работы и отличные фотографии! :)
      Спасибо :)

      Удалить
  19. Смешнючая. ))) Лапы особенно. )))
    Лавка - отпад ! Обзавидовалась аж. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!
      Да, мой папа это умеет! Самой очень нравится :) Теперь она частенько будет фотографироваться :)

      Удалить
  20. аааа! классный лис!!! весееееелый! я тоже лавке обзавидовалась!)))) папа - Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. какая задорная лиса!!! какой-то мне мультик напоминает из глубокого детства, скамейка здоровская!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Прикольный антураж? Даш, он бомбезный!!! И елочки и лавочка!!! Папе, конечно большой поклон!:)
    Лиса-колбаса, клаааасная!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну какая же она классная!!!!!!!!!!!! Балдёж!!! И лавка крутая!

    ОтветитьУдалить
  24. аааааа, Даша, какая же она кайфовая! точно колбаса!:)) очень нравится твоя фотосессия и лавочка, балдею!))

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо вам, мои дорогие! Мы с лисой засмущались и покраснели :)
    А папе я передала все ваши восторги. Ему очень приятно, тем более, что он приболел.

    ОтветитьУдалить
  26. Классное обновление фотосессий в виде лавочки!
    И Лис замечательный.
    Люблю такие фотографии

    ОтветитьУдалить
  27. крутая лиса
    у лисы этой весной вдохновение!!!
    спасибо Даша!!
    классссссссс

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...