среда, 27 марта 2013 г.

Mittens for me & Hat for baby boy

Кое-что связалось: митенки и шапочка
От вязания бактуса осталась пряжа - не порядок, надо использовать. Для варежек уже как-то не сезон (хотя вопрос этот спорный): решила, пусть будут митенки. Ни разу еще не вязала и, честно говоря, не вижу в них большого смысла (ведь пальцы-то все равно мерзнут, или ладонь потеет). Но ничего другого в голову мне не пришло. К слову сказать, когда все вместе надеваешь - беретку, бактус, митенки - смотрится классно. А пока вот только митенки.



А еще связалась микро-шапка для крошечного мальчика Луки, которому всего несколько дней отроду. Мамочка его, Аня, - моя постоянная заказчица (о ней не раз писала). И мне захотелось сделать небольшой подарок от себя. У Ани чудесная семья, уже несколько дней состоящая из четырех человек: мама, папа, лапочка-дочка и крошечный сыночек. Надеюсь им понравится мой подарок :)





Шапочка очень мягкая и теплая, снеговик-пуговка давно ждал удачного момента - и дождался. Фотографировать помогали игрушки из киндер-сюрпризов.
Фото Маши Марковой
А это сама Аня и ее дочка Майя нынешней зимой. В качестве рекламы: на Ане шарф-снуд из толстой пряжи, на Майе шапочка и брошка моего авторства :)

22 комментария:

  1. Нравится все - и митенки, и фото. Чудесно, Даша!

    ОтветитьУдалить
  2. А я любуюсьи фоточками и работами.Спасибо Даша!

    ОтветитьУдалить
  3. сочетание цветов классное ! снеговик прелестный! Даша, а если не секрет как шапочка для малыша связана? Очень люблю вязать шапки и постоянно хочется что нибудь новенькое попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Шапочка связана крючком по кругу столбиками без накида за заднюю стенку петли. Связан "цилиндрик" и собран на макушке. Очень просто :)

      Удалить
    2. : ))) думала, что крючком умею вязать, наивная! Спасибо за открытие!

      Удалить
  4. Замечательные работы! При просмотре так и хочется взять свои спицы и тоже повязать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-пупер! Шапочку долго рассматривала - очень хороша:)
    Даша, несмотря на то что болеешь, все равно творишь чудеса! Молодец :)
    А как долго ты вяжешь шапки по времени? Просто столько обновок, и так все быстро!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта шапочка совсем крошечная, быстро связалсь. Вязала вчера.
      Митенки в три захода вязала в течение нескольких дней.
      Спасибо :)

      Удалить
  6. классные митенки! здорово, наверное, в наборе )))
    шапочка хорошенькая! салатовый - очень весенний :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю шапочки на новорожденных :) Своим детям, правда, не одевала чтоб носить, но фото это прекрасно смотрится!

    Цветочек очень понравился (на первой фотке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочки для новорожденных такие крошечные и трогательные получаются, как игрушечные :)
      "Цветочек" - мордовник, растет у нас в Тажеранских степях на берегу Байкала. Давно уже вязала :)

      Удалить
  8. Ой, все такое клааааасное!!! Шапочка - ням!!!
    Кто-то себя балует киндер-сюрпризами:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! :)
      Киндерами себя "балую" вынужденно: пластиковые яйца использую для погремушек. Шоколад, конечно, приходится съедать :) А симпатичные игрушки оставляю себе :)

      Удалить
  9. Даш, я тоже до недавнего времени не понимала, зачем вообще нужны эти митенки. Ну разве что продавцам на рынке, чтобы пальцы свободны были для денег )))
    А вот недавно себе связала (потому что пряжа осталась тоже)) и поняла, что их всё-таки не зря придумали. Я вообще мерзлячка страшная, у меня не только пальцы мёрзнут, но и всё остальное, из чего они растут ))) А связала митенки - запястье в тепле. И пальцы перестали леденеть... Не то чтобы совсем, но всё же )
    А к беретке и бактусу - это ж просто судьба )
    И да, на первой фоте тоже шари-кружочек очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может и я "распробую" этот продукт с названием "митенки" :)
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  10. Даша, как все красиво!!! Стильно и немного романтично)
    Митенки я тож не понимаю, признаться....
    Шапочка- мимими!!)))))
    Ну и фото любимых заказчиков- это всегда вери гуд!))

    а я тут тоже взялась за вязание - сразу двух вещей и обе для себя) мы ездили к родственникам в гости и мне достался мешок пряжи) я выбрала то, что понравилось и не удержалась: теперь в процессе розовый шарф на спицах и сине-сиреневая шаль крючком))))) а вообще-то котов шить надо... Но я расслабляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только не часто удается добыть себе фото заказчиков в своих изделиях :)
      Ты молодец! Свяжешь - покажи, очень любопытно!
      А расслабляться полезно, особенно если еще и результатом себя можно порадовать :)

      Удалить
    2. Покажу обязательно!)

      А про фото заказчиков- это точно. Мне тоже это редко удается)))

      Удалить
  11. Какое все красивое!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Митенки по цвету - это нечто ! Глаз радуется и балдеет !

    ОтветитьУдалить
  13. Зашла посмотреть, очень у Вас понравилось. Предлагаю поиграть если есть желание:http://mansa-handmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
    С удовольствием почитаю, узнаю Вас поближе ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...