четверг, 21 марта 2013 г.

Let's play! Questions about your craft

Поиграем? Вопросы о рукоделии
Озадачила меня Аня не на шутку: предложила ответить мне на три вопроса о рукоделии. Это игра-эстафета: я отвечаю на три вопроса от Ани, а в ответ трем людям на свой выбор задаю свои три вопроса. 
Вот, я сначала отвечаю.
1. Как вы находите свое вдохновение?
Вдохновение нахожу везде вокруг себя. В природе, погоде, животных, людях. Много "гуляю" по Интернету. В соц. сетях подписываюсь на все интересные группы и добавляю в друзья творческих людей. Очень люблю людей с хорошим вкусом, они впечатляют и вдохновляют меня. Все блоги, которые читаю, нередко дают мне творческий "пинок".
2. Обучались ли вы где то своему любимому делу, как вы к нему пришли, или оно пришло по наитию?
Вязать крючком умею с детства. В разное время с переменным успехом возвращалась к вязанию. А вот, когда в 2007 году ушла с постоянной работы, целый год искала новую работу (но не хотелось работать на дядю и быть постоянно зависимой) и себя. Покупала много журналов по интерьеру и ручной работе. В одном из них увидела игрушки, вязанные крючком. И загорелась: первым связала белого мишку в голубом шарфе (пряжа осталась от вязания кофточки), безо всякой схемы, сама. Дальше больше. На постоянную работу так и не устроилась :)
3. Какими бы тремя словами вы охарактеризовали ваш любимый вид рукоделия?
ТИСКАТЕЛЬНОЕ, НОСИБЕЛЬНОЕ, ДУШЕВНОЕ.
Как-то так :)

А теперь ваша очередь. Правила такие:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

И мои вопросы:
1. С какого изделия началось Ваше творчество? Опишите его. И покажите, если можете.
2. А есть ли у Вас любимое творение? Какое? И почему?
3. Какие виды рукоделия Вы используете в своем творчестве? И какие еще хотели бы попробовать?

Ну, вот такие вопросы, без затей. Ни на что особо умное фантазии не хватило.


Жду ответа на них от:

1. Наташи Субботы
2. Катюши Лукащук
3. Леночки Бирючевой

Девочки, передаю вам эстафету. С удовольствием почитаю ответы.

8 комментариев:

  1. ой как здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! понравился ответ "На постоянную работу так и не устроилась :)"

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как интересно! Отличная затея!
    Даша, с удовольствием почитала о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная игра!:) Всегда интересно побольше узнать об человеке:)
    Иду писать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Даша. Игра-эстафета оказалась весьма увлекательной и познавательной)))
    Столько интересного узнается! И это здорово!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...