среда, 6 марта 2013 г.

Meet: Ann & her toys

Мастерская Анны Михеевой
Этот чудесный мишутка, к сожалению, не моих рук дело, а замечательной девушки Анны из Одессы. У Ани совсем молодой блог и катастрофически мало читателей. А это очень несправедливо, ведь у нее получаются яркие и добрые игрушки. Признайтесь, ведь вам понравился этот медведик и уже мышка тянется к ссылке. Нетерпится заглянуть к Ане в гости? 
Кроме того, Аня в своей группе В Контакте разыгрывает конфетку 8 марта. Успевайте.

С этого дня у меня появился новый ярлык "meet" и теперь я периодически (по мере поступления :)) буду рассказывать об интересных людях.

А еще хочу сказать спасибо Кате Осиповой. Именно благодаря ей число постоянных читателей начало резко расти. Потому что в своем блоге Катя разместила картинку со ссылкой на мой блог. Так вот, говорю: КАТЯ, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! Я еще придумаю, как тебя отблагодарить ;)

10 комментариев:

  1. Пошли знакомиться с Аней! :)))
    Даша, я твой блог хоть и нашла сама :))), но он бесконечно полон вязаным вдохновением! Спасибо тебе за то, что ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Бесконечно приятно! :)

      Удалить
  2. Вы делаете очень хорошее дело.Похвально!А у Анны и правда замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, заинтриговала) у Ани и впрямь чудесный мишутка) пошла к Ане!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ты молодец!!! Пошла в гости:)

    ОтветитьУдалить
  5. умеешь ты интриговать! на самом деле, иду не раздумывая! Такой кроха душевный, как же не увидеть ещё таких )))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша!!!!!!!!!!!у меня нет слов!!!!я такого и ожидать не могла!!!!!я так расстрогана,ты даже не представляешь!!!огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!
    девочки,всем спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, что смогла хоть немножко тебе помочь! Удачи тебе и твоему блогу!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...