вторник, 12 марта 2013 г.

Crochet hat & socks "Sunny ice"

Носки и шапка "Солнце в льдинках"
Ну, и что, что на календаре весна. Шапки еще очень даже актуальны. А носки можно надеть и летом в прохладную погоду. Я, между прочим, очень люблю вязаные разноцветные носки. Они и согревают, и настроение поднимают. Так что и Вам рекомендую.
Вообще-то изначально планировались только носки. Но пряжа осталась, и захотелось в дополнение к носкам связать веселую шапочку. В закромах нашелся моточек бирюзовой пряжи, который удачно завершил образ.
Мягкий, легкий комплект подойдет как девочке так и мальчику, не по возрасту, конечно, а по состоянию души.
Я его отправляю на ВИТРИНУ и на Ярмарку Мастеров. Можно КУПИТЬ и по отдельности. 








Эх, вы не представляете, как сложно быть моделью и фотографом одновременно :)

21 комментарий:

  1. Такие позитивные носки))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это взрыв цвета!!! А тёплые вещи ещё очень даже пригодятся, зима никак уходить не хочет.

    ОтветитьУдалить
  3. Весело так )) а у нас +15 давно, раздеваемся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам до +15 еще месяц, наверное :)

      Удалить
    2. Доолго... у нас +15 и на крещение было, уже тогда почки набухали, какая-то аномальная зима в этом году на юге о_О

      Удалить
  4. Вот это сочетание цвета, завораживает бирюза!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие цвета!.. оооо... отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. хахахахах представляю )))))))))))) классный набор! )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прикольно, наверное, процесс съемки выглядел со стороны. ;-)))))))
    Мне почему-то особенно нравятся носки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да :) Я, правда, дома одна была, некому было оценить мои ухищрения :)

      Удалить
  8. И как это ты умудрилась носки сфотать ? Зеркалом воспользовалась ? ))) Очень смешные кадры. ))) Сочетание цветов здоровское !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, с носками как раз проще: поставила фотик напротив и сняла с 10-секундной задержкой. А вот как я фотографировала шапку сверху - это отдельная тема :)

      Удалить
  9. Какая прелесть!Я тоже очень люблю разноцветные носочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Бирюзаааа!!!!:) Очень классно, стильно, весело!!!:)
    П.С. что-то у меня с опозданием стали отображаться блого-новости:(

    ОтветитьУдалить
  11. Я правильно догадалась, носки связаны крючком?
    А можно попросить схему или описание как крючком связать носочки? Или это секрет? Я умею только спицами, а мне бы хотелось попробовать и крючком. Поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все правильно, связаны крючком. Но схемы нет, вяжу "из головы".

      Удалить
  12. Дарья а что это за ниточки у Вас такие красивые? Это одна ниточка таким рисунком вывязывается или несколько скомпоновано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, это пряжа такая, из нескольких цветов. Только на шапку немного не хватило и я связала из голубой пряжи резинку и помпон сделала.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...