вторник, 23 июля 2013 г.

Angasolka. CBR. Sunday hike

Ангасолка. КБЖД. Воскресная прогулка
Давеча я рассказывала про поездку на экскурсионном поезде по Кругобайкальской Железной Дороге. Это не единственный способ попасть в сие чудесное место. Можно приехать на электричке или машине до ст. Темная Падь. А оттуда сорок минут вниз пешочком - и вы уже на ж/д путях на берегу Байкала, в деревне Старая Ангасолка. Отсюда по шпалам можно шагать в любую сторону и на любое расстояние, по желанию. Нынче мы приехали на день: немного отошли от деревни и расположились на небольшом пляжике. По пути встретили знакомых. Время провели чудесно: отдохнули, позагорали, пообщались. 
При обработке у меня получились две серии фотографий: ч/б и в цвете. Согласитесь, некоторые фото смотрятся особенно выразительно в черно-белом варианте.







 

Все фотографии можно посмотреть в альбоме "Ангасолка".
И отдельно черно-белая серия (в альбоме "Ч/Б").












Вот такие две фотоистории одного дня. Простите, что опять много фотографий. Возомнила тут себя фотографом: везде с камерой таскаюсь :)

12 комментариев:

  1. Привет :) Очень хочу пригласить тебя на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастические фото!!!!! Очарована....

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фото! Очень люблю это место:-)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые снимки! ч/б сессия потрясающая по красоте и контрастам! особенно понравились снимки дороги, так винтажно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Мне и самой ч/б очень нравится :)

      Удалить
  5. классные фотки! Дарён, "таскайся с камерой" ещё, пожалуйста! у тебя здорово получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, буду :) Видишь, Лен, меня долго не надо уговаривать :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Даша,просто потрясающие фото( все- и цветные и ч/б) Одну даже себе утащила,если ты не возражаешь,там где закат солнца....Спасибо за опять доставленное удовольствие! И таскай фотоаппарат везде и помногу!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я не возражаю, пожалуйста :)

      Удалить
  7. Как же я люблю твои фото!!!! В них столько жизни, столько душевной простоты, природного великолепия!!! Фото зелени, собак - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...