понедельник, 15 июля 2013 г.

Sunday walk along Baikal

А в воскресенье мы ездили в Большое Голоустное
Масяня
Водопой
ББТ - Большая Байкальская Тропа (подзаросла слегка :))

Банга на отдыхе
Марафет
Волшебная вода


Две коряги :)
Терри

"Что, еще куда-то идти??"
Лилия карликовая
Астра полевая




Райское место - я б там жила


Всем знаком чертополох
До финиша недалеко: Мася сильно сбила лапки
Краснодев

Незнакомы мне цветочки в виде зонтиков на очень длинных стеблях
Завидев нас, от берега ринулись мама-утка с выводком
Проскакали мы в общей сложности около 10 км туда и столько же обратно. У Маси сильно повреждены подушечки на лапках (эх, что же за породы намешались в этой собачке, что не могли дать крепких лап?). По сравнению с ней у Терри с Бангой на подушечках просто "броня". Берту же мы вообще не брали (боялись растрясти) - ведь ей через неделю рожать.

23 комментария:

  1. Даша,поймала себя на мысли ,что уже с нетерпением жду твоих фотоотчётов о ваших походах....Такие красивущие места ты показываешь, просто АХ!!!! Коряги мне просто покорили.....
    Масяне скорее подлечить её подушечки!
    И спасибо за доставленное удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и сама с нетерпением жду.. походов :)) И делюсь впечатлениями с превеликим удовольствием! Рада, что нравится! Спасибо, Вам!!

      Удалить
  2. хоть с тобой "похожу" по таким красотам!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин какая красота и какое величие!
    Больше всего поразила КОРЯГА! Это ж нада такое чудо природы! А камешков там сколько красивенных!
    Даша а там можно купаться? Или холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможность купания в Байкале зависит от многих факторов.. На Малом Море, например, вода прогревается лучше всего. Вообще, если нет сильных ветров, то к августу во многих неглубоких заливах вода достаточно теплая.
      А в это воскресенье вода была достаточно холодной, но просто окунуться вполне можно было (правда, по скользким камням заходить замучаешься :)).

      Удалить
    2. Я поняла.....короче там не поплаваешь пол часа как в море! )))))

      Удалить
    3. Ну, почему же не поплаваешь? :) Вполне можно, просто все сильно зависит от погоды: солнца, ветров, дождей. Чем больше солнца и меньше ветров и дождей, тем теплее вода. Мы в детстве купались, не вылезая подолгу. А сейчас я редко купаюсь: плавать не умею :)

      Удалить
    4. Не...я в холодную воду ни ногой......бббрррррр

      Удалить
    5. Ольга, я же объясняю: она бывает теплой :))

      Удалить
    6. Хотя... Главное в Байкале - это вовсе не температура воды и возможность плавать :)

      Удалить
  4. Какая волшебная природа!!! Невероятно, как каждый раз природа способна удивлять.

    ОтветитьУдалить
  5. И снова красоты Байкала! И хоть он все тот же, но в разных местах своя красота) Цветы поразили, некоторые даже и не видела))
    Наверное на твоих магнитах будет пополнение снова?!:))
    А собачку лечить скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Байкал - всегда разный! И всегда великолепен!!!
      Магниты будут еще новые :)
      Собачку вылечим :)

      Удалить
  6. Даша, спасибо большое! Красотааааа..... вот сказка - жить у озера, смотреть на закаты и рассветы, водную гладь, чудную природу :) Помечтаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я бы с удовольствием жила на берегу Байкала :) Помечтаем вместе :)

      Удалить
  7. Даш, заворожена вашей природой......
    Влюблена в глаза Банги:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красотища! Утка с выводком, вода, небо, цветы - сказка! Я б там тоже жила....

    ОтветитьУдалить
  9. какие же красивые у вас собачки! просто чудо!
    А цветок неопознанный - это лук по-моему цветет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю: для лука он слишком огромный, по-моему :)

      Удалить
  10. Красивые фотографии!
    А я живу в Красноярске и сейчас путешествую по Байкалу. В моем блоге тоже есть фотографии. Загляните!
    С удовольствием стала ПЧ вашего блога!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...