суббота, 13 июля 2013 г.

Different things and pics

Всякое разное
Решила не распылять разные мелочи последних дней на несколько постов, отдельного веса они, пожалуй, не имеют. Так что, вот вам в порядке убывания.
Наброски для будущих магнитов, чтобы разбавить однообразный поток фрагментов карт. Одно фото в двух вариантах обработки.

Еще связалась такая симпатичная шляпочка-панамочка изо льна для двухлетней девочки. Правда на фото нет тонких тесемок (еще не купила к тому моменту). Зато есть ромашка, которая вообще-то не имеет отношения к панамке.

Не показывала вам еще магниты с ромашками и полевыми астрами. Вот они.


К магнитам также идут открытки.


И в заключении вам кусочек процесса.
Вдохновения вам, мои дорогие, и творческого разнообразия! ;)

13 комментариев:

  1. первые фотки стильные получились, причем, и сами наброски, и фотки :) жаль, что ромашка к панамке не имеет отношения - так красиво!
    Дарён, и как у тебя терпения хватает со столькими маленькими детальками работать?.. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!
      Ой, не знаю даже, иногда вроде находит что-то: сижу вожусь с мелочами. А потом, как отрежет, аж тошнит при мысли о такой мелкой работе. Хочется из пряжи толщиной в палец связать огромного медведя :)))

      Удалить
  2. набросок более выразительным мне показался в коричневых тонах :) мост с туннелем впечатлил особо :)

    открытки с магнитами очень нежные

    Дарья, все эти мелкие процессы и разносторонность у тебя вызывает восхищение :)

    спасибо за красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Делаю то, что мне нравится. И очень радуюсь, что это нравится другим :)

      Удалить
  3. Даш, какая графика!!! Эххх. А я буду в Иркутске 19-21 августа ;) Есть шанс пересечься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, Тонь, это круто! Конечно пересечемся (вроде пока никуда не собираемся в эти даты)!
      А с какой целью в Иркутске будешь, если не секрет?

      Удалить
    2. Ура :))) Я иду в горный поход в Саяны, потом мы возвращаемся в Иркутск и у меня должно быть пара запасных дней перед обратным самолетом.

      Удалить
    3. Даш, написала ответ, а он исчез ( В спаме? Я иду в горный поход в Саяны, 19-го мы должны свалиться вниз и 20-го у меня свободный день перед обратным самолетом ))

      Удалить
    4. Нашла твой комментарий :) Поход - это здорово! Ближе к делу спишемся: договоримся, где будем встречаться и чем заниматься :)

      Удалить
  4. Даш, графика обалденная!!!!! Шапочка нежная и романтичная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну, какая там графика :) Но все равно спасибо!! :))

      Удалить
  5. Дашуля, не устаю восхищаться твоим талантом. Так красиво все и стильно- можно любоваться бесконечно. Ромашки тронули душу- очень их люблю)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...