пятница, 19 июля 2013 г.

New magnets with graphic images

Новые магниты для КБЖД и не только
Готовы новые магниты для "Кругобайкальского экспресса" (везде уже показала, а здесь вот только сейчас). Они получились совсем в другом стиле (уже по наброскам это было видно). Мне они нравятся не меньше, чем предыдущие. Точно так же к каждому магниту идет индивидуальная открыточка.









А еще я не не удержалась и пофотографировала отдельно миниатюрную лилию. Это какие-то особенные ощущения, когда держишь в руках такую мелочь.


14 комментариев:

  1. Мне очень нравится ваш магнит. А у вас можно его купить?Какова цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно купить :) Те, что с графическим рисунком - 650 руб. С цветочками - 700 руб.

      Удалить
  2. Даша, ну просто обалдеть! Красота, креатив и вообще ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная штука! Я тоже в очереди за Байкальским магнитиком ;))) Только надо сначала поход отходить, чтобы потом заслуженно сувениры скупать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, согласна! А магниты шикарные! Такие сразу выделяться на фоне стандартных "китайского производства"))

      Удалить
  4. Красота!!! Валяюсь в обмороке от миниатюрной лилии размером с клевер)!

    ОтветитьУдалить
  5. они с каждым разом все краше и краше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. графика - моя слабость) Дарён, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Лилия прекрасна! как это можно связать не представляю!!!:)
    магниты крутые!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо вам, дорогие мои! Я так рада, что вам нравятся. Значит, можно делать еще :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень классные магнитики, мне даже больше предыдущей серии нравятся! с камушками потрясающая идея! и фотографии, великолепны как всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенные магниты, потрясающие рисунки и красивейшие открытки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...