понедельник, 1 июля 2013 г.

Fox at museum

Опять Тальцы или Как лиса культурно отдохнула
В прошедшую субботу я снова неожиданно для себя попала в Тальцы (вы уже немного знакомы с нашим этнографическим музеем). Мама с папой решили свозить туда бабушку - погулять, отдохнуть, - и не отказались взять меня с собой. Поскольку Тальцы уже на сто рядов хожены-перехожены, смотрены-пересмотрены, фотаны-перефотаны, ради развлечения я взяла с собой лису. Ну, думаю, пусть тоже поглядит, погуляет, развеется. По секрету скажу, лиса осталась в полном восторге: любопытная везде совала свой нос, ко всему принюхивалась, присматривалась. Да еще получила на память фотосессию в таком красивом и культурном месте.
























Вот такая вышла фотоистория. Лиса, кстати, надеется найти себе новый дом. Поспешите приручить!..

13 комментариев:

  1. Лиса, ну точно очень деловая колбаса))
    Замечательная поездка и фотосессия))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиса довольна! Классные фотографии!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы ребята!!!! Молодец лиса!!!
    Фото душевные.....

    ОтветитьУдалить
  4. очень мне вот нравятся такие истории в фотографиях! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно, что лиса с вами путешествует. Очень оживляет фото !

    ОтветитьУдалить
  6. вот лисе повезло! отдохнуть в такой душевной компании! попасть в такую колоритную фотосессию! браво, Дарён!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие! Лиса шлет вам привет! :)

    ОтветитьУдалить
  8. душевные лисонькины фоточки! особенно где мама в окошко заглядывает понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские фотки )) и история )) лис- путешественник, это что то новенькое ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. позитивные фото и повествование) только вот я представляю лицо моего мужа, если бы вместо дочки я с игрушкой в поездку отправилась))
    ха-ха...точно! надо повеселиться)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...