четверг, 8 августа 2013 г.

Help me, please. I need your vote!

Дорогие мои! Я к вам с просьбой (ведь я редко о чем-то вас прошу)...
Там, на Ярмарке, проводится очередной конкурс коллекций. Я понимаю, что шансы мои совсем не велики, да и в конкурсах давно уже решила не участвовать. Но тут особый случай: приз - платье от Ксении Берестовой - моя мечта. Я не удержалась и "состряпала" свою коллекцию.
Правда же оно прекрасно? Собственно, как и все платья изо льна от Ксении.
А вот и коллекция, за которую я прошу вас проголосовать (если она вам по нраву, конечно).
Крупеничка" Клюковка". Комплект "Куркума" Платье "Дикая мята" Брошь "Ромашка"
кулон "в подсолнухах" Шарф-палантин "Барвы" Кольцо "Брусника" "Весенней дорогой на Ладакх" сумка валяная
Платье для девочки из хлопка  "Медовое" Бусы и серёжки валяные. Воспоминания о лете. Колье "Калевала" набор кружек "Лето"
Рассказы о лете мадам Поливай :) Облако Валяный жилет-шазюбль "...из вересковой сказки"
Заранее большое спасибо всем, кто не останется равнодушным!

13 комментариев:

  1. Даша! Платье от Ксении и впрямь мечта)))))
    Ты создала прекрасную коллекцию! Буду болеть за тебя) она полна гармонии и природных красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое!!
      Я давно уже засматриваюсь на ее чудесные платья :)

      Удалить
  2. Даша!!! Ради этого, ну в смысле, чтобы тебя поддержать в мечте за платьем, я даже прошла регистрацию на ярмарке)))) Очень желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, это наверное было не обязательно :) Но ты не представляешь, как мне приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Даша, готово! Платье классное, я бы от такого тоже не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, а платье тебе пойдет... Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои, спасибо вам от души! У меня сразу голосов прилично прибавилось :) Эх, поглядим..

    ОтветитьУдалить
  6. как я тебя понимаю!)) платье - !..
    а коллекция по цветовым сочетаниям (и не только!) суперская!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, платье - супер!!!! Как и все у этого автора!!!! Тоже бы хотела......:)
    Проголосовала. Пусть тебе повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша,желаю тебе победы! Проголосовала! И сегодня с рабочего компа!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...