четверг, 22 августа 2013 г.

Tonya Optimistic. Meeting in Irkutsk

Гуляли с Тоней по Иркутску
Это было во вторник еще. Тоня (ну, все же знают Тоню Optimistic) ходила в поход по нашим горам Саянам. А после у нее в Иркутске был день, и мы повстречались. И погуляли по городу, и в Тальцы съездили. Обо всем этом, думаю, Тоня сама расскажет. А я вот о чем: так это здорово познакомиться с человеком в жизни, кого ты знал только по блогу. И не разочароваться, а наоборот - получить массу положительных эмоций от общения. Тоня в жизни даже еще оптимистичнее :)
Друзья, давайте встречаться и ездить друг к другу в гости - это же так здорово!
А теперь немножко похвастаюсь..
Теперь у меня поселился кошелек моей мечты. Спасибо, Тоня!
А это мой ответ Тоне - постаралась изобразить Саяны
P.S. Тоня, в тот же вечер я купила компрессор для подкачки шин :)

17 комментариев:

  1. Дарья, это действительно здорово! Рада за вас и за Тоню:)
    Шикарный кошелек и суперский магнит, мне вообще эта серия магнитов с деревьями и цветами ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Этот магнит получился, кстати, раза в два больше его предшественников :)

      Удалить
  2. Даша, как же это классно, когда встречаешься с кем-то кого давно знаешь по интернету! Я 4 раза была в Иркутске - жаль, что мало знакомы...Можно было бы встретиться, пообщаться, погулять. Мне очень нравится ваш город!
    Я тоже была в Тальцах - очень нравится этот этнографический музей под открытым небом (были там в 11 году когда возвращались из Листвянки в Иркутск)
    Очень понравились подарки которыми вы обменялись! И фото такое замечательное!!! В каком кафе посидели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда очень приятно, когда людям нравится место, в котором ты живешь! Я всегда рада гостям!
      Мы с Тоней лакомились сырниками и кофе в "Разгулове". А фото сделано в пиццерии "Папа Джонс", где Тоня встречалась с ребятами, с которыми ходила в поход. Попросили сфотать нас для истории :)

      Удалить
  3. Какие вы весёлые ! Здорово, что встретились. )))

    ОтветитьУдалить
  4. эх, хорошо!
    магнит ооочень стильный, кошелек классный! я согласна в гости, надо токо с духом собраться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, собирайся с этим своим духом :)

      Удалить
  5. Ты мой герой! ))) Мы ж и без него прекрасно справились? ;) Но, конечно, девушка с компрессором это вам не хухры-мухры, особенно по вашим дорогам ) Я надеюсь на повтор - в горы уже снова хочется, осталось хорошую компанию найти...
    А магнитик чудесно вписался в мою подборку, спасибо огромное, Дашуль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повтор - без проблем! Если что, мы тоже можем составить тебе компанию ;) Правда, в категорийные походы мы не ходим, но море впечатлений гарантируем :)
      А дороги - да, лучше промолчу.. ))

      Удалить
  6. Даша, какие вы молодцы....встретить блого- друзей это круто. :-) :-) :-) интернет жизнь- это как еще одна параллельная твоей реальной, да еще и новые знакомства.....здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какие вы с Тоней молодцы!! Подарки чудесные, но вы сами намного-много лучше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поддерживаю, поддерживаю!!!! Давайте встречаться очно!!! Это такой позитив!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сижу и втихоря завидую))) Мне тоже кажется, что все с кем мы дружим в сети, в жизни значительно интереснее. Ща мой малыш КАК подрастёт, КАК начну со всеми встречаится)))))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...