четверг, 1 августа 2013 г.

Photo set. Little girl & big bubbles

Фотосессия. Маленькая девочка и большие пузыри
К вопросу о фото изделий на "объектах".. Хорошо, когда мама фотограф: тут даже уговаривать не надо. 
У Маши хороший вкус, и очень близкий мне стиль (как в одежде, так и в фотографии). Поэтому для меня было большой радостью, и не меньшей ответственностью, выполнить для нее заказ. А точнее, для ее двухлетней дочки Вари. И когда все было готово, я с большим трепетом ждала реакции и.. фотографий. Они не заставили себя долго ждать. Что-то слишком много слов - смотрите сами. 
Варя и мама-фотограф Маша

Варя с папой пускают громадные пузыри



Вот такое чудесное солнечное семейство и замечательные фотографии!

7 комментариев:

  1. Действительно потрясающие фото! Очень естественные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Панамочка Варе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  3. :) вчера попросила - сегодня дали (это я про фото) - спасибо! На головке сразу панамочка смотрится совсем по-другому - оживает :) Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жизнерадостные фотографии!!!
    Обожаю мыльные пузыри!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. супер - и семейство, и панамка, и пузыри)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, отлично когда мама фотограф) фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!! Мне тоже очень нравятся фото!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...