воскресенье, 16 июня 2013 г.

Making firs & my black helper

Сотворение елок и мой черный помощник
Сегодня, наконец, я закончила тот букет елок, что занимал место на моем рабочем столе. Работала на улице, греясь на вечернем солнышке (утром вымокла под сильным дождем). Разумеется, главным помощником и участником всех процессов выступает Заяц.



 Сей еловый лес предполагаю использовать в качестве антуража при фотографировании других своих работ. Но и выставлю их на продажу, вдруг кому приглянутся. Так что смотрите в ВИТРИНЕ.



А это Берта и ее новая будка. Видели бы вы, как она обрадовалась новому жилищу.

10 комментариев:

  1. Какой сад!!!! Это же чудо из чудес! Елочки живые! Безу-у-умно понравилась фотка на столе!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные елки! Таких еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущие елочки!!!И помощник тоже хоть куда, красавчик!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красивый лес получился!!!!
    Елочки как на подбор) буду ждать фотографий мишек и зайчиков в лесу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Забыла! Помощник у тебя что надо! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. такой волшебный лес!!! вместе они смотрятся особенно здорово )

    ОтветитьУдалить
  7. хахаха - будка в твоем стиле )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...