среда, 5 июня 2013 г.

New crochet hat for Maia

Новая вязаная шапочка для Майи
Наступило лето, а значит необходимо защитить голову малышки от яркого солнышка. Аня вновь сделала заказ: на это раз остановились на беретке. Подобным образом я вязала беретку для Аниной мамы: получилось здорово и необычно. Декором стали две пуговки - ну, вы поняли уже, пуговки я люблю. Фото на модели нет, так как при передаче заказа, Майя была в садике. Но я не теряю надежды: вдруг когда-нибудь мне удастся заполучить заветные кадры.


11 комментариев:

  1. Такая зефирка получилась прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная шапочка, такая нежная.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь!!! Красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный беретик для маленькой модницы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький беретик! Прибавки по спирали очень эффектно смотрятся! Я своей малявочке тоже навязала шапочек, одна здесь: http://crochetka.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html . Даша, буду рада, если заглянешь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, Даш!
    Вот это нежно и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня говорит, что Майя в садике самая стильная - мне приятно :)
    Спасибо за ваши комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежненькая!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша!!!! шапочка обалденная!!!! пуговица прямо как родная :)
    мне очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...