воскресенье, 9 июня 2013 г.

Shower of hail & album

Град и фотоальбом
Вчера у моего папы случился день рождения (отмечаем сегодня у нас, Дима уже плов готовит). По этому поводу мы с мамой купили ему очень полезный подарок (рюкзак, седло и задний фонарь для велосипеда). А еще мне захотелось сделать подарок душевный. Он, конечно, получается "общий", семейный, но это не умаляет его "душевности". Напечатать сотню фотографий - это полдела (хотя по времени самая значительная). 
 Оставить альбом без "отделки" я не смогла (валялся у меня давно и снаружи слегка потрепался): волшебная вещь - аэрозольный клей. Нашла у себя подходящую ткань, сбрызнула клеем - схватывается моментально, приклеивается ровно. 

 Со внутренней стороны обложки приклеила (на обычный клей-карандаш) нашедшуюся у меня подходящую скрап-бумажку. По-моему получилось лаконично и стильно (а главное - имеет законченный вид).

А еще к нам вчера приходил град. Заглянул всего минут на пять, а то и меньше. Но я успела пощелкать быстро тающие градины (размером около 4 мм).



Погоды у нас стоят очень разнообразные: вчера поздно вечером прошел сильнейший ливень, а днем был град. Сейчас же голубое небо с дивными облаками и солнце. А какое у вас лето?

13 комментариев:

  1. Люблю душевные подарки, отлично получилось:)
    А у нас в городе вчера был ливень, града не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, град не везде был: Дима работал на объекте неподалеку от нашего дома и там тоже града не было. А у родителей на даче был :)

      Удалить
  2. Даш, подарки - мечта!!! Велосипедная амуниция - круто!!!
    Альбом - оооочень классная и душевная идея!!! Теперь реальные фото это такая редкость!:) Кто-бы мог подумать.....:)
    У нас тоже ливни случаются, но град - еще нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю печатные фото, приятно перелистать альбом на досуге. И гости с удовольствием смотрят :)
      Град, признаться, на своем веку не помню, только в теории :)

      Удалить
  3. сейчас в 8 утра яркое солнышко заглядывает под колокольный звон :) вчера пасмурно, а до этого дожди. прогноз погоды совсем не угадывает погоду :)
    очень интересная добрая задумка с альбомом.

    Даша, а что такое аэрозольный клей? (впервые слышу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в одном магазине продаются товары марки KRYLON: у них есть разные аэрозольные краски, лаки и клеи в том числе. Такой клей очень удобен, особенно при наклеивании ткани, и не деформирует материалы.

      Удалить
    2. спасибо :) теперь осталось найти в нашем городе

      Удалить
  4. Дарён, с днём рождения папы! только самые близкие люди знают, какие подарки будут самыми радовательными! 100 фотографий - это да! альбом замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший подарок!
    Папу с Днем Рождения!
    Красивые фото и погода прям моя мечта)
    А у нас лето жаркое...9 месяцев 30-35 градусов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!
      Я бы не пережила такой жары в таком количестве :)

      Удалить
  6. В-первую очередь, поздравляю с именинником :))
    Ой, Даша!!! не перестаю я тебе удивляться!! ты мастерица на все руки!!! Альбом такой стильный получился!!! Представляю, как папа был доволен :)

    А у нас лето началось в мае :) а в начале июня лето решило нас порадовать дождиками! на той недели так вообще был смерч, зрелище ужасное! а вообще в Одессе лето жаркое :) мне немного непривычно =) тут все спеет гораздо быстрее, чем было в Москве :)
    а в твоих краях очень хочется побывать!!! природа необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Родителям и в правду альбом понравился :)
      Да, не скучно у вас с погодой :)
      Приезжайте! У нас очень красивая и разнообразная природа и погода: я люблю свой край!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...