четверг, 13 июня 2013 г.

Me. Photo set

Я - модель :)
Мы с Юлей решили объединить свои таланты (нескромно так :)) для ее пользы. Юля - автор стильных и оригинальных украшений, выполненных в технике Lampwork (загляните к ней в блог). Фотографировать на себе жутко неудобно, посему она попросила меня попозировать на камеру в ее украшениях. Я, разумеется, не стала отказываться, хотя модель из меня так себе. Покажу несколько любимых мною фото. Остальные в альбоме у Юли.
Имбирь :) Браслет на руке теперь мой (Юлин подарок)
Все три Юлиных самоеда активно помогали в съемке
Я, как видите, не особенно напрягалась :)
Браслет и кольцо
Еще браслет

8 комментариев:

  1. Даш, волшебно!!!!
    Пошла смотреть украшения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обворожительно!:)
    Отличные фото и украшения хорошо видно и настроение есть!!
    особенно мне нравятся последние 2 фото, такие летние:))
    Я тоже пошла на украшения глазеть:)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные фото! бесподобные собаки..... и украшения конечно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, почаще фотографируйся! :)
    Ушла куда и все ....;) куда послала )))))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты мое шладенькое мороженко!!! ну как же я люблю самоедов!!! вижу их, и у меня все внутри замирает, кажется что в этот момент умру без самоеда- какая то животная страсть к ним просыпается!! когда выросту и когда у меня будет свой дом - главным его завсегдатаем будем Сёма!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас через полтора месяца вылупятся маленькие самоедики :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...