вторник, 25 июня 2013 г.

One brooch & two magnets

Брошь "Эдельвейс" и два новых магнита
В процессе изготовления магнитов родилась такая простая и милая брошка.. нет, две брошки. Одна, правда, уже обрела хозяйку. А вторая ждет-дожидается.


И еще не показывала два новых магнита. Опять на Байкальскую тематику, что закономерно, как мне кажется. 
Здесь изображена часть Байкала с островом Ольхон
На этом магните часть Байкала с ниткой КБЖД (о ней в предыдущем посте)
А еще заодно образовался набор пуговиц из сосны. Покрыты лаком. Их можно использовать для декора чего угодно.
Правда красивая тряпочка на фоне? Купила тут по случаю кусочек
Все эти чудеса ищите во вкладке ВИТРИНА. Пишите на почту - daria.bakhareva@gmail.com.

10 комментариев:

  1. Дарья, очень нежная брошка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Магниты чудесные!!)) И чего ни один турист не захотел их купить в субботу ума не приложу... И брошка милая,в эко- стиле )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Елки и мухомор сразили)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие здоровские идеи! А исполнение, сразу хочется улыбаться и творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие! Очень приятно мне :)

    ОтветитьУдалить
  6. красиво всё - и эдельвейс, и магниты (мухоморчик!!!), и пуговицы!.. и "тряпочка")))

    ОтветитьУдалить
  7. какие то волшебные соснушечки!!! и цветочки!!! напомнили мне цветы эдельвейса в Непале!!! Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так это же и есть эдельвейс :)
      Спасибо, Ань :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...