среда, 19 марта 2014 г.

Country style. New crochet purse

Новый кошелек в стиле "кантри"
Ну, может и не "кантри", но мне так кажется. Вы заметили, что меня "понесло"? Уже третий кошелек. Так бывает. Долго лежат фермуары, а тут ни с того ни с сего посетило вдохновение. Остался еще один фермуар, у него какого-то несвойственного для меня цвета шарики, а значит будет еще один кошелек, непохожий на остальные.
Отвлеклась.. Так вот, это чудо родилось из очень толстой льняной пряжи, и украсилось вышивкой-аппликацией, что я нечасто использую. Но так захотелось. И, вообще, люблю деревья!
Кроме того, еще хочу признаться в любви к красивым, качественно отпечатанным книгам. Прямо моя страсть - возьму в руки, выпускать не хочется. На фото отметились две такие книги. "Country Weekend homes" - это мое вдохновение по части интерьеров. А "Ежик в тумане" (только не смейтесь) - это просто вдохновение. Если бы вы знали, какая она чудесная на ощупь. А иллюстрации!.. Прямо из мультика. Эту книгу мне подарил папа на 8 марта, когда мы вместе зашли в один чудесный магазинчик, и я к ней прилипла :)








18 комментариев:

  1. Кошелечек чудненький))) Пошла ёжика гуглить по книжным магазинам)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, этот очень колоритный!

    ОтветитьУдалить
  3. Живой... Дамский ридикюль из серебряного века.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой чудесный кошелечек:-) аккуратный и стильный.
    У меня тоже 'книжная болезнь',надо и мне для детворы ( и для себя) такую книгу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга правда чудесная! Будто мультик посмотрела ))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Очень симпатичный и ничего лишнего! Красота)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился кошелек. Ваши кошелечки все без подклада, а форму держат. Вы так плотно вяжите полотно, или пряжа какая-то особеная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное плотно вяжу.. чтобы дырочек не было, так красивее :) И пряжа толстенькая и жесткая по возможности.

      Удалить
  7. Дашунь, прекрасно тебя понимаю!!! И ни капельки не смеюсь:) Ежика сама люблю, а иллюстрация даже через монитор шикарна!!!!!!
    Кошелек обалденный!!! Ни дать, ни взять! Цвет, фактура!!!! а аппликация, просто какой то марципанчик!!!!! Ням!!! Очень интересно, когда в одной работе встречаются несколько техник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :)
      Мне самой нравится сочетать техники. Если все получается, то изделие от этого только выигрывает :)

      Удалить
  8. какой милый)) как же мне нравится сочетание фактуры вязания и фермуара.

    ОтветитьУдалить
  9. К кошелечкам давно присматриваюсь , очень понравились !
    Теперь тоже "Ежика в тумане" хочу , пошла искать...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная фотосессия и неожиданная, что особо приятно. Другие нотки в ней. Эффект новизны всегда заставляет оживиться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Все зависит от настроения и вдохновения. Видимо на этот раз все сложилось :)

      Удалить
  11. Даша!!! прости за пошлость, но это БОМБА!!!!!!!! я прилипла к экрану и не могу уже долго отлипнуть!!! :) мне очень нравится такой стиль!!!!
    по поводу книг я тебя очень понимаю :)))))
    а какого кошелечек размера??

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...