вторник, 11 марта 2014 г.

The most beautiful ice! Baikal ice

Большой байкальский привет!
Лед на Байкале нынче встал поздно, снега нет почти совсем. Посему большого ледового путешествия нынче у нас не случилось. Но съездить к любимому прекрасному озеру хотя бы на пару часов - дело обязательное. Хотя дул неслабый ветер, мы полазили между торосами, покатали льдины, попозировали на камеру. В общем, получили порцию свежего воздуха, яркого солнца и хорошего настроения. Поделюсь и с вами: пусть эти фото зарядят вас свежестью и позитивом на эту короткую рабочую неделю!














14 комментариев:

  1. Как красиво! Озеро зеркальное, и льдины прозрачные!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,какие снимки чудесные!!:))
    Мы в субботу в Листвянки всего лишь были, но я и то там насобиралась льда, а у вас вон сколько торосов было!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так это мы тоже в Листвянке :)

      Удалить
    2. Да? ахаха, что-то я вообще не признала)

      Удалить
  3. с ума сойти какой прозрачный лед! как стекло!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень красиво! Природа первозданная, чистая, прозрачная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая! Даш, а тебе без тёплых штанцов не холодно среди льда, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня под леггинсами очень теплое флисовое термобелье :)

      Удалить
  6. Волшебные фотографии! Чистейший лед! Просто глаз не могу отвести, все рассматриваю и рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  7. а вот от этих фотографий я впадаю в состояние восторга!!! не описать как красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...