пятница, 14 марта 2014 г.

Purse "Sunbeam"

Косметичка-кошелек "Луч солнца"
Мой рабочий стол придвинут вплотную к южному окну. И целый день солнце посылает мне свои согревающие лучи. Один лучик оказался слишком любопытным и запутался среди моих ниточек-моточков. А я как-то незаметно взяла да и вплела его в свое вязание. И получился очень солнечный весенний кошелечек. А поскольку луч прибыл издалека, то не сидится ему на месте, мечтает путешествовать, и поедет в любую точку мира, только позовите.
Вот такая почти сказочная история получилась :)







8 комментариев:

  1. Какая очаровательная солнечная красота!)) Прям под настроение, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, так красиво написала о лучике! Замечательное сочетание серого и желтого и стильная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О лучике сама косметичка навеяла :)

      Удалить
  3. Спасибо, мои дорогие, за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное сочетание желтого и серого!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...