пятница, 21 марта 2014 г.

Cowberry, moss... New purse "In forest"

Брусника, мягкий мох.. Новый кошелек "В лесу"
Обещала еще один кошелек? Вот он..
Для меня этот пухляш стал примером того, как можно сделать изделие стильным, не смотря на пошленький гламурный посыл. Эти чересчур блестящие шарики меня сразу смутили, как только я достала фермуар из посылки. Его я не заказывала: то ли перепутали что-то, то ли в подарок прислали - не помню. Конечно же за него я взялась в последнюю очередь. Варианты выбора пряжи были разные от вырвиглазного до черного цвета. Но неожиданно под руку попалась толстая акриловая пряжа темно-болотного оттенка. И я даже обрадовалась, как чудно все сложилось. Только понадобилось для декора купить нитки в цвет шариков. Ву-а-ля: кошелек получился намного более "мой" чем все другие. Ассоциации у меня с лесом, мхом, брусникой (хотя оттенок совсем не брусничный). Еще у меня есть к нему подвески бронзовые на выбор, надо только цепочку тонкую купить.






Малыш продается! Пишите!

12 комментариев:

  1. Даша, очень красивый кошелечек! Понравилась отделка ниточками в цвет шариков и повторяющиеся окружности ниточками, как сам фермуар. На первой фотографии особенно красиво вышло это показать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Это хорошо еще, что в магазине нашлась пряжа нужного оттенка, а-то чаще бывает наоборот.

      Удалить
  2. Вкусный, первое, сто приходит на ум увидев этот шедевр!!!!!
    Потом прочитала, и да Дашунь, мастерски подобранные элементы творят чудеса!!!! Мне и в голову не пришло, что застежка вульгарного цвета!:)))) Ты волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Засмущала меня :))
      Когда фермуар был сам по себе, можно было легко его "испортить" чем-нибудь неудачно подобранным. Но как-то так сложилось все удачно :))

      Удалить
  3. Мне оооооочень нравится цвет застежки!:) И то как он интеллигентно выделился на основном фоне кошелька!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша!! такой стильный кошелечек!! мне безумно нравится сочетание цветов!!!!!все безупречно!! фото обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе!! Мне и самой нравится :))

      Удалить
  5. Даша, не могла пройти мимо...классное решение,брусничное во мху...

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, сразу подумала - улитка! Очень нравится сочетание цветов и стилей - такое простое и гламуркины шарики-защелки, клево!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый кошелёк, мне почему-то похож на грецкий орех))

    ОтветитьУдалить
  8. И мне кошелечек показался очень вкусным :) Такой "трогательный", уютный и самостоятельный одновременно ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...