пятница, 7 марта 2014 г.

Hat for mountain hike

Шапка для одного хорошего человека
В феврале вязала шапку для одного давнего друга. Он увидел "комплект для папы" (я его не показывала еще) и захотел себе шапку для похода в горы. Конечно же я не смогла ему отказать, тем более он сказал, что полностью полагается на мою фантазию. Шапку связала в обмен на фото с похода. Друзья мои, хочу поделиться с вами красотой наших зимних гор. Четыре друга 10 дней ходили по Саянам на лыжах и пешком. И центром внимания конечно же был тот, кто носил необычную шапку :)



 
Дежурство по кухне
23-е февраля: красная икра на сухарях и спирт

Шумакские источники
Маникюр :)
Шапка перед отправкой к хозяину

2 комментария:

  1. Чудесный мир - где есть такие друзья!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочка прелесть! Такая универсальная: подойдет всем! И фото красивые о красивом мире! Вот бы оказаться там!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...