воскресенье, 16 марта 2014 г.

Snowfall & drops

Метель и капель
Ночью поднялся ветер. А утром оказалось, что это метель. Хотя вчера вовсю текли ручьи и светило жаркое солнце.
Я люблю свой край, природу, погоду, климат.. Для меня это важно - разнообразие. Но опять же всему свое время: зимой снег, летом жара. А весна и осень - переходные состояния. И, бывает, что засыплет снегом только показавшуюся зеленую траву. Но такой сюрприз не портит мне настроение: просто есть повод побегать с собаками по неожиданному снежку, пока не растаял. А уж они-то снегу всегда рады, хоть бы и летом :)
















Вот такой вот день. Сейчас вовсю каплет с крыш и снег изрядно просел. Боюсь представить, что творится в городе, но у нас тут вполне мило :)

3 комментария:

  1. Хоть у нас и не у вас, но на днях выпало столько снега!! И скажу точно, что не только собаки рады снегу всегда, но и дети :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Нереальные фотографии! Собачки такие ухоженные, счастливые!

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на такие фото, на всю эту красоту, думаю - а так ли уж я хочу весну?)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...