вторник, 30 октября 2012 г.

Baby girl, green hat & big banana

Маленькая девочка и большой банан. "Всем здрастье!"
Решила отметиться у себя в блоге. Показывать особенно нечего - делаю повторы на заказ. Народ наконец-то оживился и решил завалить меня работой, как, впрочем, и всегда накануне Нового Года. Очень надеюсь выкроить время для создания чего-нибудь новенького (идей-то куча :)).
На фото малышка Кристина. Это ей я вязала шапочку на первый день рождения. Вот такая она пухляшка-симпатяшка :)

16 комментариев:

  1. "Маленькая девочка и большой банан" :)))))))
    прям, название сказки! очень идёт ей шапочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начала читать Крапивина :)))) очень пронзительно

      Удалить
    2. О, да?! Здорово! А что читаешь?

      Удалить
    3. решила начать с фантастики:
      "В ночь большого прилива" и скачала ещё "Голубятня на жёлтой поляне" и цикл "В глубине Великого Кристалла"

      Удалить
    4. Ооо! Это мои первые книжки, я их просто обожаю! Дочитаешь, поделись впечатлениями :)

      Удалить
  2. Обе модельки очаровательны - и юная красавица и вязаная шапочка =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошуля-девочка!!! и ей очень идет шапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу, грызу большой банан,
    Наивная душа!
    В зеленой новой шапочке
    Я - чудо хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. какая веселенькая шапочка! зеленый выглядит очень сочно и даже зимой напоминает о лете и тепле))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень рада знакомству с Вашим блогом:) Ёлочки - сноубордисты, наверное, никого не оставляют равнодушными!))) И вообще все работы очень яркие, стильные, восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! И мне очень приятно, что Вам у меня понравилось! Заходите :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...