вторник, 16 октября 2012 г.

Crochet mandarins & firs

Первый новогодний заказ и несколько слов о конкурсе
 Вот уже готов к отправке первый новогодний заказ и поедет он в Украину, впервые.  Вообще мандарины очень эффектно смотрятся на елке, ярко и празднично. 
Кто желает украсить елку мандаринами, пишите письма daria.bakhareva@gmail.com.

 Идея с фотосессиями на прищепках мне так понравилась, что даже елки теперь и те висят на веревочке :) Елочки, кстати, украшены бубенцами и очень мелодично звенят, если их потрясти (чем я и занимаюсь в свободное от работы время :))).
Хочу напомнить всем забывчивым и обратить внимание всех невнимательных, что я объявила конкурс-розыгрышь авторских елочек до 1 декабря. Пожалуйста, записывайтесь в участники и добавляйте свои работы. 
В теме конкурса я кое-что добавила и цитирую это здесь на всякий случай для тех, у кого нет привычки перечитывать старые посты и комментарии.
Требования-пожелания к конкурсным работам
Работ в галерее появляется все больше и я решила высказать свои пожелания к тому, что бы я хотела видеть в качестве новогодних украшений. 
Во-первых, дорогие участницы, пожалуйста, выбирайте свои работы объективно, т.е. что-то самое-самое, и обязательно новогоднее (змея-игрушка, тапочки и т.п. таковыми не являются). В данном случае качество важнее, чем количество. Я же буду выбирать САМОСТОЯТЕЛЬНО то, что мне понравится больше всего и только ОДНУ работу.
Работы, которые не соответствуют теме НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ для ЕЛКИ или ИНТЕРЬЕРА, буду удалять без объяснений. Так что, пожалуйста, без обид.
Во-вторых, когда размещаете работу в галерее, ссылку нужно давать на ПОСТ, в котором представлена Ваша работа (а не на весь блог в целом, и не на саму фотографию). Тогда я, кликнув на работу, могу зайти и рассмотреть ее поближе, почитать о ней.
Удачи всем! 

27 комментариев:

  1. Дарья, мандаринки как настоящие!
    А как можно исправить ссылку в галерее? Я давала ссылку на картинку, а не на пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне ссылку на пост, можно прямо здесь, я исправлю :)

      Удалить
    2. У меня 2 ссылочки
      http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_3147.html
      http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_2401.html
      спасибо :)

      Удалить
  2. Даша, какие мандаринки! ну прямо настоящие! бесподобно просто, так сочно, аж слюнки потекли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мандаринами оно всегда так - запах и вкус праздника :)

      Удалить
  3. Даша! Какая ты умничка!!! Уже мандарины кушаешь) правильно- у тебя уже новогодняя сказка вокруг и чудеса!!
    А нам сказали, что из Африки идет теплый воздух и обещают 18градусов!!! Только бы без дождя!!!)))
    Про конкурс- а я чего ж никак??? Нужно лезть в закрома блога новогодние) хотя сейчас уже то не впечатляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж :) дождь хорош только летом, и-то не всякий :)
      Давай-давай подтягивайся, надо участвовать ;) До 1 декабря еще 1,5 месяца, успеешь и новенького наваять :)

      Удалить
  4. Какое все чудесное... Даша, какой Праздник у тебя в блоге!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мандарины на ёлке?:) Смело!:))))
    Даш, оооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо, Катя!
      Помню, как мне пришла эта идея.. Накануне Нового Года (несколько лет назад) мы у родителей в гостях кушали ммм-мандарины. Они были с листочками. Папа достал один за веточку и показал мне: очень эффектно смотрелся мандарин на веточке с двумя листиками. Так что идея скорее даже принадлежит моему папе :) Он сказал "свяжи" :)
      Потом уже я увидела в интернете много всяких вязаных овощей-фруктов.

      Удалить
    2. Да, да:) Идеи вокруг нас:) Надо их просто увидеть:)

      Удалить
  6. Эти мандаринки - просто визитная карточка!:)
    Помню самую первую свою ярмарку предновогоднюю в которой я участвовала... Она проходила в галерее "Диас" и я со своим скромным добром стояла как раз напротив вашего, Дарья, стола с мандаринками, еще были коты и валенки кажется!!Но мандаринки!!!Мммм...как же мне они приглянулись, я поразилось простоте, но в тоже время гениальности идее связать мандаринке:))

    А про конкурс впервые слышу, так как недавно присоединилась к блогу!:)
    Надо попробовать будет поучаствовать, так как свой блог я веду только с мая этого года и новогодних постов пока еще у меня нет, но я постараюсь до 1 декабря чего-нить сотворить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Оказывается, мы уже встречались :) Там было так много народу, что я никого не запомнила :) Мы участвовали вместе со знакомой девочкой и с ней только общались.
      Конечно, время-то еще есть, обязательно добавляйся на конкурс :)

      Удалить
    2. Ну как встречались, просто находились в одно время в одном месте:))

      Удалить
  7. мандарины - наше все!
    Даш, твой блог исправно напоминает мне - Новый год на носу, срочно за подготовку! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. мне вот тут заказчики напоминают, что НГ на носу: хотят от меня 30-50 елок, корпоративный заказ на всю компанию. Сижу, волосы дыбом, перевариваю О_о

      Удалить
  8. очень понравились ёлочки, идея классная и оформление тоже))

    ОтветитьУдалить
  9. идея с прищепками действительно супер! и ты её очень красиво всегда воплощаешь!
    запахло мандаринами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так проще и дополнительного антуража не требуется :) Ленюсь :)

      Удалить
  10. Даша, каждый раз удивляюсь твоей фантазии. Твои рукоделки такие оригинальные, ни на что не похожие. Все твои игрушки, елками вообще убила, а теперь еще и мандаринки. Затейница и фантазерка! Здорово у тебя получается. А я вот, как увидела твои елки, так с тех пор и болею ими, так хочется связать подобную, и с трудом себя сдерживаю со словами - надо придумать свое, а не обезьянничать! Но НЕ МОГУ!!! Не то, что не могу придумать, просто твои елки все время перед глазами стоят, нравятся бузумно и нечего другого вязать не хочется. Пока держусь изо всех последних сил :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно же попробовать связать что-то похожее, но добавить свои детали, пофантазировать :)
      И конечно же, спасибо за добрые слова :)

      Удалить
  11. Мандарииинки! Они не могут не пахнуть... А елки мне уже снятся, честно!

    ОтветитьУдалить
  12. смотряться просто потрясающе!!! конкурс чудесный если смогу с огромным удовольствием поучаствую ))))

    ОтветитьУдалить
  13. На прищепках - это очень свежо ! Класс !

    ОтветитьУдалить
  14. Ну какой новый год без мандаринов???!!!)))
    А твои елочки я обожаю! Помню давно нашла тебя на ярмарке мастеров именно благодаря елочкам, ну а потом уже и блогами дружить стали:)

    ОтветитьУдалить
  15. Echte Liebeszauber Dr.Obodo. Zauber, die Liebe anziehen, Scheidung beenden, Ehezauber, Verlorene Liebe bringen, Geld und reiche Zauber, Schutzzauber, Zauber, um ... Kontaktinformationen
    E-Mail: templeofanswer@hotmail.co.uk
    Rufen Sie an, Viber und WhatsApp +2348155425481

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...