среда, 10 октября 2012 г.

Hare. Hat. Pants. Crochet set for baby girl

Заяц. Шапка. Штаны. Вязаный комплект для девочки
 Возможно вы удивитесь, причем тут заяц. Но все очень просто - это брошь, высотой всего 7 см. Первый раз вязала такую мелочь, чуть все пальцы не погнула. Вообще, весь комплект вязался на заказ: для Майи, с ней и ее мамой я вас уже знакомила. Но, мы что-то сообща не угадали с размерами и... подошел только зайчик. Шапка и штаны оказались тесноваты. Придется вязать новые. А эти теперь ПРОДАЮТСЯ. Вместе с зайчиком, разумеется. Так, что пишите, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Адрес тот же daria.bakhareva@gmail.com.








23 комментария:

  1. какой классный комплект! цвет - обалденный! заяц смешнючий!

    ОтветитьУдалить
  2. :) чудесный комплектик...и брошка очень веселенькая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский комплект такой!Особенно зайчик:))))
    Я вот тоже не люблю мелочь вязать...хоть многие вязальщицы и говорят, что молочи можно больше навязать за меньшее время...но эт не мое, зрение портить, пальцы крючить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, я тоже не люблю мелочь, хотя иногда можно и покрючить :)

      Удалить
    2. Можно конечно, когда действительно нужно:)

      Удалить
  4. красота! И цвет оболденный!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу оторвать глаз от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, уж, прямо таки :) Но все равно, спасибо, Катя!

      Удалить
  6. Хороший комплектик, а зайка вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю такой палевый розовый. Зайка уморительный, умилительный !
    Стильный комплект !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно это слышать... читать от тебя :)

      Удалить
  8. Красота!
    А зайчик- вообще милый!!

    ОтветитьУдалить
  9. Заяц с сердцем... Оооо, как это сердечно! 7 см - это мой любимый размер:)). Вязала мишку-мамку тоже 7 см с малышом 3 см, это умилительно маленькие игрушечки вязать, их детки так любят! Какие у Вас, Дарья, фотографии! Все так продуманно, а качество отменное. Это профессиональное? Все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Вам большое! Стараюсь, а качество.. все, что может выдать мой старенький фотик, и немного правки в Picasa :)

      Удалить
    2. Дарья, я была уверена, что Вы профессиональный фотограф или этому учились. Фотографии как в журналах, у Вас вещи для деток выдержаны в светлых тонах и фотографии это подчеркивают. Мне нравится рассматривать детальки, пуговки, кисточки,петельки(потому что сама такое люблю). Представляю, как это нравится молодым мамочкам!

      Удалить
    3. Ольга, так приятно читать такие слова, вы не представляете! До журналов и профессиональных фотографов мне наверное еще далеко, но я просто очень люблю фотографировать. И мне хочется, чтобы то, что я делаю, было достоверно отображено на фотографиях, ведь люди не могут потрогать вещь.

      Удалить
  10. Какой чудесный комплект. Цвет приятный. А зайчик просто умилительный! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный комплект! Заяц великолепен!!!)))
    Я не любитель розового, но вот таким он мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже никогда не любила розовый, а теперь люблю, именно такой - серо-розовый, грязно-розовый, палевый - можно по разному называть :)

      Удалить
  12. Красотища какая! :) Заяц - вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...