вторник, 9 октября 2012 г.

DryLand 2012. Results

7 октября 2012 г. в нашем городе (Иркутске) состоялись соревнования по бесснежным видам ездового спорта - Драйлэнд-2012.
Участники соревновались в трех дисциплинах:
каникроссе (бег с собакой),
байк-джоринге (буксировка велосипедиста собакой),
и скутеринге (буксировка скутера-самоката двумя собаками).
Участников у нас с каждым годом все больше (это третьи соревнования) и все они разные по возрасту (самой маленькой участнице - 2 года)
и породам :)
Погода нас сначала не баловала и утром даже шел дождь. (Слева, кстати, Олег Тюрюмин собственной персоной - главный каюр, судья и организатор соревнований по ездовому спорту всея Иркутской области :))
Но потом дождь закончился, потеплело (после первых стартов) и даже выглянуло солнце.
И мы бегали,
и бегали,
и катались,
катались,
и еще катались.
А потом было награждение.
Юные победительницы соревнований (в дисциплине каникросс).

Ну, как? Интересно? Присоединяйтесь! Уже скоро первые зимние гонки.

Для тех, кто заинтересовался: подробная информация по всем прошедшим и предстоящим соревнованиям публикуется в блоге Ангарские бусы.

17 комментариев:

  1. Даша, я каждый раз с таким удовольствием читаю и рассматриваю фото с ваших интересных мероприятий, что у меня дух захватывает от мысли, что люди так здорово проводит время, с пользой для здоровья и в единении с природой, суппер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что это может интересно не только мне, но и моим читателям! А значит, я не зря пишу :) Спасибо большое, что читаете и радуетесь за нас!

      Удалить
  2. Спасибо, Дарья!:) Этот спорт мне в диковинку:) Не то, что-бы я не слышала:)
    А так вот, реальные репортажи.....очень интересно!:) У нас, в силу географических и климатических условий, даже такие собачки не водятся:)
    А мне они таааак нравятся!:)
    Но мы иногда ходим по горам Карпатам:) И муж занимается парапланеризмом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а мы зимние люди :) У нас полгода зима длится, и собачки ее очень любят.
      Вы молодцы! Это ведь не важно, есть у вас такие собаки или нет. Главное - вести активный образ жизни, в гармонии с природой. Как-то ужасно пафосно получилось :)

      Удалить
  3. байк-джоринг... Подумать только,у каждой разновидности своё название.
    Когда то,очень давно ))) мой папА планировал "натаскивать" нашего гиперактивного добермана. Но на этот процесс нужна система и,опять таки, высокая организация,ответственность. Дарья,было интересно посмотреть репортаж.
    Это здорово! Свежий воздух,движение,единомышленники...
    После таких прогулок и вяжется такая душевная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Мы о ездовом спорте еще 4 года назад вообще ничего не слышали. Хотя он достаточно уже распространен. И проходят соревнования в разных городах и странах и чемпионаты мира.

      Удалить
  4. Дарья, здравствуйте!:)))Уже давно нравятся ваши работы!
    С удовольствием станавлюсь вашим ПЧ!
    И приглашаю к себе в гости http://by-ekaterina.blogspot.com/
    впервые слышу что у нас в Иркутске такое проводиться, интересно было почитать и посмотреть фотки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новому знакомству :) Спасибо! С удовольствием загляну в гости.
      В Иркутске мы проводим соревнования пока только третий год. Иногда приезжает ТВ. Но, в целом, об этом знают очень мало людей. Это посетители форума "Наши собаки Байкальский регион" и сайта экстремальных видов спорта Angara.net. Там публикуется информация и приглашаются желающие поучаствовать. Ну, и я вот пишу у себя еще :)

      Удалить
    2. Понятно, теперь хоть буду знать:)Очень интересное начинание!Надеюсь это будет процветать:))

      Удалить
  5. Как же интересно!!!Спасибо за рассказ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ох как классно!!!
    какие собаки красивые! а на первой фотке хаски или маламуты? я не всегда их различаю :))))))))) у нас в Киеве иногда встречаю на озере гуляющих с хаски, но мне кажется им в городе не очень комфортно жить
    не нашла, вроде, тебя на фотках, Даш? а ты участвовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первой фотке маламуты :)
      Я участвовала, но себя фотать не научилась еще :) Поэтому за кадром вечно. Хотя у других участников "стащила" пару фоток для себя :)
      Конечно, собакам всегда лучше жить на улице (ну, во дворе частного дома то есть).

      Удалить
  7. А кто больше удовольствия получил люди или собачки? А почему собачек не наградили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, удовольствия получают все в избытке :) А собачек награждают на выставках. А во время соревнований все собаки обязательно сидят на привязи и в церемонии награждения не участвуют. Вообще на зимних гонках у нас Royal Canin часто спонсором выступает, так что собачкам тоже достаются призы (вкусные :))

      Удалить
  8. Даша,опять с удовольствием прочитала про ваши соревнования! Молодцы вы,что собираетесь на такое интересное и необычное( во всяком случае,для меня) соревнование........И собаки МОЛОДЦЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это и правда очень интересно, как люди и собачки находят общий язык и работают в команде.

      Удалить
  9. обожаю когда люди могут так классно проводить время!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...