пятница, 12 октября 2012 г.

Crochet coasters. Pics

Вязанные подстаканники. Фото
Идею вязания этих подставок я подсмотрела у одной испанской мастерицы. Просто меня тут попросили провести мастер-класс по вязанию крючком для начинающих. И надо к концу занятия получить хоть какой-то результат. А у меня в арсенале нет простеньких мелочей. Вот и вспомнила, что видела такие вот яблочки. Быстренько связала на пробу и отфотографировала для объявления. Правда, слегка увлеклась :) Дальше много фото.







Вот, две банальных салфетки под кружки, а столько фотографий получилось :)

26 комментариев:

  1. Простенькие, но зато какие яркие и веселые! а ножка и листик делают из кружочка яблочко :) А когда он не один, а пара или набор, то и смотрится уже как стильное украшение стола :) ЗдОрово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие быстрые в исполнении и яркие вещички очень поднимают настроение и как бы подогревают творческий азарт :)

      Удалить
  2. какие солнышка!!! цвет - потрясающий! и фотки какие классные получились! которые со стаканом вид сверху сразу можно брать на какую-то крутую рекламу :)
    аж захотелось попробовать связать, я тоже начинающая :))) только не понимаю пока (говорю же, чайник) как листики связаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я со стаканом вообще увлеклась, такие интересные ракурсы получаются :)
      А листики просто совсем вяжутся: вяжешь цепочку нужной длины и пошла - полустолбик, столбик, полустолбик с накидом, несколько столбиков с накидом, и - далее по убывающей - полустолбик с накидом, столбик, полустолбик. Потом продолжаешь вязать как бы по кругу в том же порядке.
      Как-то так :) надеюсь, маленько прояснила ситуацию :)

      Удалить
    2. спасибо большущее! буду пробовать! отчитаюсь!

      Удалить
    3. Обязательно проконтролирую :) Удачи!

      Удалить
  3. Классные!:)Я тоже похожие вязала, только другого цвета:))
    Люблю такие мелочи, которые создают уют и для начинающих будет само то!Меня иногда спрашивают о мк по вязанию и я всегда теряюсь, что будет не сложно!
    А такие яблочки - отличны вариант:)
    Единственное, я бы последний ряд связала бы без прибавления, тогда бы они кругленькие совсем были...(прошу прощения за мою несдержанность:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да я тоже последний ряд вязала без прибавления :) Я вообще их по-разному связала для наглядности. Один совсем круглый - прибавления со смещением. А второй восьмиугольный - прибавления друг над другом. Чтобы проще объяснять было :)

      Удалить
    2. Вроде бы на фотках это видно :)

      Удалить
    3. :)и правда:)а я подумала мне показалось:)))

      Удалить
  4. Даша, а из какой пряжи Вы вяжете?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот любая у тебя, Даша, хоть малюсенькая вещица - а шедевр!!!
    И фотографии - соответствующие!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :) Шедевр - не шедевр, а просто уродилась я такая - все хочется сделать аккуратно и красиво. Стараюсь, по мере возможностей :) Рада, что нравится, но всегда есть, куда расти.

      Удалить
  6. Кать, читаешь мои мысли))))
    "Две банальные салфетки", но выглядят они потрясающе! Не знаю как это у тебя, Даша, получается? Волшебство?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебство происходит в данный момент за окном: там очень тихо, небо низкое, и сыплет снежок, все становится белым и нарядным. И на душе также светло и мысли добрые. Через все это рождается творчество :)

      Удалить
  7. Классные! Мне больше со смещением нравится, чтобы уж совсем кругляки!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!
    Фотографии волшебные!!! Просто восторг!! Стакан- находка!!!
    Осенний урожай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, урожай - последние яблочки из-под первого снега :)

      Удалить
  9. Отличные подставки. Благодаря листикам на веточках они такие особенные!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятся такие милые, уютные и яркие вещицы для дома!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто праздник какой-то !!!!!

    Даш, я тебе написала пару дней назад. Глянь, может, письмо в спам попало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда в спам попало, а у меня нет привычки проверять эту папку :)

      Удалить
  12. очень симпатичные подставки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...