понедельник, 1 октября 2012 г.

Just married. Nina & Danil

Свадьба брата
Приоткрываю завесу тайны из предыдущих постов. 29 сентября мой брат Данил женился на замечательной девушке Нине. Вот для них я и готовила подарок. Самих зверушек я еще покажу крупнее и подробнее - еще не успела обработать фотки. А на молодоженов можете уже полюбоваться.




Вот здесь есть еще немного моих фотографий свадебного дня.
Ой, а это уже мы с Димой. Просто 30 сентября исполнилось два года нашей семье (официально, и 7 лет совместной жизни). Вот так вот теперь будем праздновать две даты подряд :)

16 комментариев:

  1. Как мило!:) Поздравляю и брата и вас!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие молодцы, что не стали делать примитивную свадьбу, как у всех. Чувствуется, что у этой пары все по настоящему и дай Бог им счастья, благополучия, здорового потомства и пронести через всю жизнь уважение и любовь друг к другу. Красивая пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ребята нестандартные :) Нина полностью продумала наряды до мелочей. Спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  3. Как все стильно! И вы все такие красивые!
    Совет да любовь на долгие года!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! вот это свадьба! молодожены в кофтах и со смешными игрухами :))) эх, я бы тоже так хотела!
    поздравляю молодоженов! и вас с мужем поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так бывает, очень отличались от других пар в ЗАГСе :)
      Спасибо, Наташа :)

      Удалить
  5. дарёнка, поздравляю с двойным праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие милые! Мои поздравления и брату и тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вита, у меня к Вам вопрос как к жителю англоговорящей страны: "just married" - правильно говорить, или молодожены как-то по-другому звучат? :)

      Удалить
  7. Какие вы все красивые :) Поздравляю всех вас! Наряды у молодоженов отличные! и так красиво вокруг... А васильки в волосах - это нечто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне тоже понравились цветы в волосах :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...