четверг, 11 октября 2012 г.

The first snow

Первый снег
Ночью прилетела снежная туча и сыплет теперь на землю белый порошок. Первый снег. Это не тот снег, который медленно опускается на землю крупными хлопьями. Этот снег - мелкий и быстрый, его носит ветер, посыпая еще зеленую траву. Спокойно и хорошо на душе - это мое любимое состояние. Когда не хочется говорить, а хочется слушать: как тихонько жужжит холодильник в углу, потрескивает электрическая батарея, скрипит флюгер и ветер погромыхивает металлическими листами крыши. В это самое время в руках, петелька за петелькой, рождается добрая зимняя сказка.
 Снег засыпает соседние дома
 и цветы
 и новую будку Терри
 и старую Бертину
 Он еще растает, этот снег, но... зима уже совсем близко
и пора готовиться к Новому Году.

25 комментариев:

  1. Дарья, ты описала точь-в -точь, мое состояние, когда мне было лет 5-6. Бабушкин дом, огонь в печке, кошки, за окном снежинки, а на душе тааак тепло.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а у меня в детстве не было такого, бабушка живет в квартире. И только сейчас, когда мы переехали в свой дом, появились эти новые, уютные и теплые ощущения...

      Удалить
  2. Волшебно! В такую погоду очень уютно дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот те раз, уехала всего на 3 недельки...и пропустила я в этом году первый снег в Иркутске:(
    И согласна подготовку к НГ уже можно начинать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы в позапрошлом году вернулись из Тайланда, а в аэропорту нас встречал первый снежок :) Все люди были сумрачные и недовольные, а мы радостные :)

      Удалить
    2. Ха:)прикольно:))Иркутска погода умеет удивлять:)

      Удалить
  4. уютно от твоего рассказа и фотографий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что вернулась с улицы, щенков кормила. Там БРРРР, не хочется больше :)

      Удалить
    2. :))) люблю снег. и холод переношу легче, чем жару, хотя часто мёрзну :)))

      Удалить
    3. ну, да, я тоже, только сейчас такое межсезонье, и золотая осень прошла, и зима не пришла, а промозглая зябкость
      а вот когда наступит настоящая зимаааа....

      Удалить
  5. Всем уютно, а у нас еще отопление не включили, поэтому от одного слова "снег" мне аж зубы свело))) пошла греться чаем! В своем доме, действительно, все по особенному! Плодотворной осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Пожелаю Вам тепла и уюта в любую погоду :)

      Удалить
  6. Я не люблю снег... Особенно первый... Слякотно, зябко и понимаешь безысходность происходящего, понимаешь, что теперь 4-5-6месяцев ты будешь наблюлать это....

    Но домашние фотографии очень уютные) добрые и теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жаль.. А я наоборот очень люблю снег и зиму. Это же так весело и нарядно. Люблю на лыжах бегать. А как радуются зиме мои собачки. А летом мы с ними вялые и пассивные - жара..
      Ну, конечно, каждому свое :) Что уж тут поделаешь :)

      Удалить
    2. Даша, у тебя, наверное, и день рождения зимой)? Да?

      Собачек я понимаю! Они у вас такие зимние! Супер!

      А наша собачка мерзлявка- дрожит и трясется в мороз)) домлатинка-дурилка ;)

      Везет тебе! Зиму любишь! А я вот совсем летняя)

      Удалить
    3. Да, зимой день рождения :) А собаку любую можно приучить жить на улице, если с самого рождения :) У нас две собачки с совсем короткой шерстью и почти без подшерстка, но живут, привыкли, у них будки теплые, на входе зимой шторка висит, внутри солома.
      А снег идет уже второй день :)

      Удалить
  7. А я не могу дождаться снега, тут только осень началась... Очень люблю зиму, так что пока тут пока полюбуюсь на снежок =)

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! У нас если первый снег в январе выпадет - невероятное чудо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Теперь понимаю, я родилась там где надо. Столько я бы не смогла ждать :)

      Удалить
  9. Ух ты - уже снег..., а я два дня назад вернулась из Крыма - воздух +28, а вода +23, накупались. А печку я тоже люблю - бывало лежишь и смотришь как огоньки на потолке отражаются, а еще она так уютно потрескивает - сразу вспоминается детство. И на душе так тепло - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. фотографии такие атмосферные! моя любимая часть осени, когда первые заморозки, первый снежок! и очень хочется в последнее фото - там так уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что посмотрела блог подруги: всего в 70 км от нас уже настоящая зима. Снег валил всю ночь, и теперь у них все бело. А у нас уже стаял снежок :)

      Удалить
  11. Даша, очень рада новому знакомству!!! Так интересно у тебя! Можно на ты?)) Пост замечательный, прочла на одном дыхание, особенно понравилось про первый снег ))А ведь какое верное определение ему ты дала - быстрый и мелкий. С удовольствием становлюсь ПЧ! У нас в Красноярске тоже снег прошёл, но, сегодня таял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина :) Приятно познакомиться. Разумеется, давай на ты, я только за :)
      Снег у нас сегодня тоже тает потихоньку, но я за гордом живу, тут не так заметно, а в городе наверное каша.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...